подписка
Подписаться
23/08/2019

CS-Cart представила новую редакцию решения для маркетплейсов

CS-Cart представила новую редакцию решения для маркетплейсов

Компания CS-Cart представила новую редакцию своей платформы  для маркетплейсов, сообщили в пресс-службе компании. Расширенная редакция  включает 7 функций, которых нет в стандартной версии. Новое решение CS-Cart для маркетплейсов Плюс подойдет для более крупных площадок с большей аудиторией и бюджетом.

7 дополнительных функций:

Мобильное приложение для покупателей

С приложением для iOS и Android покупатели смогут просматривать каталог, добавлять товары в списки желаний и корзину, а также оплачивать заказы. Данные синхронизируются с маркетплейсом. Можно задавать внешний вид приложения, меняя логотип и цвета.

Общие товары

С помощью этой функции можно запретить продавцам создавать свои товары и разрешить торговать только вашими товарами. В таких карточках можно задавать лишь цену, количество и параметры доставки. Если товар в наличии у нескольких продавцов, покупатель может сравнить цены и выбрать наиболее выгодное предложение.

Отдельные комиссии категорий

 Теперь можно привлекать больше продавцов низкими комиссиями на низкомаржинальные товары. Также возможно установить высокую комиссию на товары с высокой маржой.

Расширенное управление правами

Владелец маркетплейса может скрыть ненужные элементы интерфейса из панели продавца, оставив только необходимые меню и настройки, которыми он часто пользуется. Например, торговцам цифровыми товарами не нужны настройки доставки.

Раздельное оформление заказа

При оформлении заказа покупатели могут раздельно оплачивать товары от разных магазинов. Например, покупатель может оплатить товар от продавца А сейчас, а товар от продавца Б — позже. Кроме этого, продавцы могут создавать свои способы оплаты. В этом случае все деньги за заказ идут напрямую продавцу.

Промо-акции

Продавцы могут создавать собственные промо-акции — предлагать бесплатную доставку, скидки, бесплатные товары, купоны и доступ в VIP-группы пользователей. Эта функция помогает увеличивать продажи и привлекать новых продавцов.

Редактор дизайна

 Функция позволяет продавцам изменять цвета, шрифты, фоны и макеты микро-магазинов.

Попробовать новое решение можно, связавшись с командой CS-Cart через форму на странице CS-Cart для маркетплейсов.

 В стандартном наборе CS-Cart для маркетплейсов есть более 500 функций. Пользование платформой не предусматривает ежемесячных платежей: приобретая лицензию, владелец платит один раз и получает доступ к коду с возможностью расширять функциональность. Также кастомизировать торговую площадку можно за счет более 1200 готовых модулей от сертифицированных разработчиков CS-Cart по всему миру.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
21/08/2019
Чего хотят ваши клиенты?
Google изучил предпочтения российских онлайн-покупателей... Подробнее
08/08/2019
Доля мобильных заказов у Wildberries достигла 70%
Ритейлер совместно с банком Русский Стандарт проанализировал, как платят и заказывают пользователи банковских карт... Подробнее
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть
Добрый день. Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер». ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Форум Ведение бизнеса Автоматизация