COVID проходит, а привычка покупать онлайн остается. Чем британские ученые порадовали ecommerce по итогам мая
По данным BRC (общенациональной ассоциации розничных бизнесов), почти 40% майских розничных продаж в Великобритании пришлось на онлайн-каналы. При этом май – первый месяц за длительное время, когда в стране работали все традиционные магазины.
Разумеется, этот показатель значительно ниже 61,5%, зафиксированных в мае 2020 года. Но надо учитывать, что на фоне локдауна потребители могли совершать покупки не в Интернете только в продуктовых магазинах.
Когда ограничений не было, например в том же месяце 2019 года на долю онлайна пришлось лишь 31,4%.
В целом объем розничных продаж в стране в мае вырос на 10% против 2019 года. Однако многие торговые точки не пережили пандемии.
Если проводить дальнейшее сравнение с показателями 2019 года, то онлайн-продажи непродовольственных товаров выросли на 39,1%.
Аналитики считают, что, несмотря на желание пройтись по магазинам, особенно в хорошую погоду, многие потребители за время пандемии COVID-19 выработали привычку заказывать товары онлайн и теперь не планируют от нее отказываться.
Это, несомненно пойдет на пользу компаниям, ориентированным прежде всего на национальный рынок, поскольку после Brexit розничный экспорт стал большой проблемой для британского бизнеса. Да и потребителям стало непросто заказывать товары из-за рубежа.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть