Тоже решил стать маркетплейсом? Pinterest запускает wishlist с отслеживанием цен и озадачился работой с продавцами
Pinterest запускает опцию Shopping List, возможность составления списка, в который можно будет добавлять сохраненные товары. Все, что пользователь добавлял к себе на доски и недавно просматривал, будет попадать в этот перечень. Также пользователи будут получать уведомления об изменении цен на интересные им товары.
Pinterest уже давно позиционирует себя как сайт, который приводит пользователя к покупкам в Интернет-магазинах. Компания постоянно запускает функции, связывающие потребителей с товарами и услугами, которые они хотят купить, такими как товарные пины (на внутреннем языке сайта пинами называются все картинки), визуальный поиск, примерка с дополненной реальностью, рекомендации товаров и многое другое. Теперь компания запускает еще одну функцию, направленную на превращение сохраненных пинов пользователей в покупки: Shopping List.
Новая функция списка покупок Pinterest сохраняет все изображения товаров в одном месте, поэтому, когда пользователь решит что-то приобрести, ему не придется копаться в сохраненных пинах и досках, чтобы найти продукты, которые он рассматривал. В списке покупок он найдет необходимую информацию, включая цену, отзывы и информацию о доставке, причем в Shopping List он сможет даже сравнивать товары.
Список покупок доступен на странице личного профиля над другими досками и будет включать в себя картинки с товарами, которые сохранил пользователь, а также товары, которые он недавно просматривал.
В Pinterest утверждают, что сайт также будет отправлять уведомления пользователю, если сохраненные им товары упали в цене, что может побудить пользователей совершить покупку.
Товары можно будет приобрести, перейдя на сайт продавца, за покупку Pinterest предоставит реферальное вознаграждение.
О запуске списка покупок в России говорить пока рано. Функция будет доступна сначала в США и Великобритании, а затем в Австралии, Канаде, Франции и Германии уже к концу года.
Наряду со Списком покупок Pinterest также расширяет возможности для продавцов. Так, программа "Проверенный продавец" начинает работать в Великобритании, Австралии, Канаде, Франции и Германии. Запущенная в прошлом году, эта программа предлагает продавцам возможность записаться на ручную проверку, чтобы определить, соответствуют ли они критериям Pinterest по качеству обслуживания клиентов. Если селлер проходит проверку, он получает синюю галочку верификации в своем профиле, которая служит сигналом для потребителей, что этот продавец проверен и заслуживает доверия.