CMS для маркетплейса: российский разработчик "7Студио" выпустил новую версию своего готового решения
Питерская компания "7 Студио" специализируется на создании онлайн-площадок со множеством продавцов и покупателей: первую биржу услуг она разработала в 2012 году, а товарный маркетплейс – в 2015. Сейчас на их решениях работает достаточно много проектов (полный список можно посмотреть здесь).
На основе накопленного опыта в начале этого года команда выпустила очередное обновление своей CMS для таких бизнесов. На этот раз основными доработками платформы стали:
- блок аналитики;
- внутренний поиск по товарам и разделам;
- обмен информацией с 1С.
Теперь о новшествах подробнее:
В части аналитики для хозяина маркетплейса: сложность заключается в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы. Руководителя каждого конкретного маркетплейса волнуют его уникальные проблемы. И очень сложно подобрать универсальные значения статистики площадки, которые устроили бы совершенно всех заказчиков.
Какой выход нашли разработчики?
Они создали в структуре платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов. На их базе можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам.
Среди используемых параметров
- цена;
- позиции и количество по SKU;
- ПВЗ выдачи;
- даты событий по заказу;
- текущие статусы заказа, товара, продавца.
И это еще далеко не полный список, возможности очень большие.
Усовершенствование поиска CMS для маркетплейса происходило по двум направлениям.
- С одной стороны, программисты "7 Студио" на основе имеющегося опыта доработали страницу результатов поиска: теперь они скомпонованы по разделам (с переключением между найденными в разных разделах результатами). В итоге, поисковая выдача стала более наглядной и понятной для пользователей.
- С другой стороны, в качестве модуля для корневой платформы "1С Битрикс" сделано решение по усовершенствованию настроек поиска.
"Модуль устанавливается на нашу типовую маркетплейс-платформу и позволяет задавать необходимую семантику для поиска по синонимам, транслитерациям, сокращениям и так далее − всё это задается представителями заказчика с учетом знания специфики своей отрасли, ведь никто лучше них не знает этого," − говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.
Новые модули, связанные с обменом данными с 1С, избавляют заказчика от длительной разработки этого процесса с нуля. Они легко настраиваются под конкретный проект и конкретного пользователя.
Новый функционал CMS для маркетплейса от компании "7 Студио" в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.
Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов. А чё еще не в чаще дремучего леса? Кстати прием посылок в ПВЗ огрничен по количеству до 50 шт. Если больше то вези на центральный склад. ПВЗ самих это положение не устраивает. У них и так сдачи посылок нет, они тоже пустые, так еще и ограничения накладывают. А прием? Ну что за тупизна пикать телефонным приложением по распечатанной бумажке с QR кодом, котрое через раз срабатывает.
Ну в общем это про то, что вспомнил. Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть