подписка
Подписаться
29/06/2021

Click.ru вошел в шорт-лист премии за достижения в интернет-маркетинге Baltic Digital Days - 2021

Click.ru вошел в шорт-лист премии за достижения в интернет-маркетинге Baltic Digital Days - 2021

Маркетплейс рекламных платформ Click.ru вошел в шорт-лист профессиональной премии Baltic Digital Days 2021. Платформа претендует на победу в номинации "За лучший сервис интернет-маркетинга". В ней соревнуются разработчики облачных решений, автоматизирующих деятельность интернет-маркетологов.

Конференция Baltic Digital Days проходит в Калининграде с 2013 года и собирает множество digital-экспертов. В рамках этого события вручается премия за достижения в профессии по семи номинациям.

Голосование по премии Baltic Digital Days проводится в два этапа. Кандидаты в лонг-лист предлагаются путем отправки свободной заявки. Чтобы выдвигать таких претендентов и иметь право голоса при выборе лучшего, достаточно быть зарегистрированным на сайте членом открытого сообщества экспертов BDD.

Во второй этап проходят пять победителей народного голосования, там их будет оценивать профессиональное жюри, составленное из лауреатов премии прошлых лет. Результаты будут объявлены на торжественном вручении премии 7 августа.

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ, который предоставляет набор профессиональных инструментов для комплексного решения задач SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Он дает клиентам доступ к 17 сервисам, помогающим экономить время, планировать, быстро запускать и оптимизировать кампании.

Кроме того, специальная программа Click.ru позволяет получать партнерское вознаграждение – до 18% от расходов по контекстной и таргетированной рекламе.

Таким образом профессионалы экономят время, избегая рутинных операций, и зарабатывают больше. Создание аккаунтов и управление расходами, выставление счетов клиентам – все под контролем.

Сервис подходит штатным специалистам по рекламе, фрилансерам, агентствам.

"Наша приоритетная задача – экономить время и деньги за счет автоматизации рутинных операций. Специалисты, которые работают с нашим продуктом, счастливы – мы освободили им время для умной аналитической работы с клиентами, переложив всю рутину на роботов", – говорит генеральный директор Click.ru Дмитрий Жохов.

Прокомментировать
Читайте также
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Максим Рыжов
Head of Performance , Divan.ru
29/06/2021
Как повысить эффективность email-рассылок с помощью AB-тестирования. Кейс интернет-магазина мебели
В базе подписчиков магазина мебели Divan.ru 120 тысяч человек. При этом такие показатели рассылок, как количество открытий, процент кликов и доля подтвердивших почту клиентов явно можно было улучшить. Было принято решение прибегнуть к АB-тестированию. Что из этого вышло, читайте в нашей статье... Подробнее
28/06/2021
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? 1
Маркетплейс внес в договор с продавцами изменение. С 9 июля он имеет право вкладывать в их заказы рекламные материалы, в том числе и других продавцов. Рассказываем, что партнеры Ozon'а пишут маркетплейсу по этому поводу... Подробнее
25/06/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon 2
Алгоритм маркетплейса неправильно расценил изменение в поведении покупателей и понизил карточки товара в своем поиске. В результате вместо ожидаемой прибыли – убытки... Подробнее
Александр Бакуменко
Системный администртор, 4notebook
04/06/2021
Яндекс Маркет - поддержка и колцентр не отвечают несколько дней 2
Нет вы не один такой , у них c 24 мая по 24 июня по 3 крупным группам товаров идёт смена рекламной модели с ADV на DBS. Все 3 группы принудительно переводят в режим маркетплейса , и товары из них на ADV показываться не будут. И у них сейчас очень загружена тех поддержка. Я несколько дней назад пытался дозвониться до них 2.5 часа ) Но дождался всё же. Свернуть
Нет вы не один такой , у них c 24 мая по 24 июня по 3 крупным группам товаров идёт смена рекламной модели с ADV на DBS. Все 3 группы принудительно переводят в режим маркетплейса , и това Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы