04/06/2021
Несколько дней не могу дозвониться до поддержки Яндекс Маркет (наша модель работы ADV).
Два дня вишу на трубке по 40 минут - никто не отвечает, просто играет красивая музыка.
Когда идёт переадресация на общий колцентр, там ничем помочь не могут и отправляют обратно висеть на телефоне и слушать музыку.
Оставил 4 сообщения через форму обратной связи - не получил ни одного обратного ответа.
Что происходит? Это только у меня такой печальный опыт или есть кто-то ещё кто не может решить свой рабочий вопрос с поддержкой? Здесь есть кто-то из представителей Я.Маркета?
Два дня вишу на трубке по 40 минут - никто не отвечает, просто играет красивая музыка.
Когда идёт переадресация на общий колцентр, там ничем помочь не могут и отправляют обратно висеть на телефоне и слушать музыку.
Оставил 4 сообщения через форму обратной связи - не получил ни одного обратного ответа.
Что происходит? Это только у меня такой печальный опыт или есть кто-то ещё кто не может решить свой рабочий вопрос с поддержкой? Здесь есть кто-то из представителей Я.Маркета?
04/06/2021
Нет вы не один такой , у них c 24 мая по 24 июня по 3 крупным группам товаров идёт смена рекламной модели с ADV на DBS. Все 3 группы принудительно переводят в режим маркетплейса , и товары из них на ADV показываться не будут. И у них сейчас очень загружена тех поддержка. Я несколько дней назад пытался дозвониться до них 2.5 часа ) Но дождался всё же.
Ответить