подписка
Подписаться
23/11/2021

Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это

Согласно исследованию, проведенному медиахолдингом Rambler&Co, 85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в "Черную пятницу". В опросе, проходившем с 15 по 22 ноября 2021 года, приняли участие более 1,5 млн пользователей, из которых 33% женщин и 67% мужчин.

Чаще всего соотечественники ищут товары, на которые в любом случае собираются потратиться: еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Реже интересуются бытовой техникой и электроникой (16%), одеждой и обувью (13%), книгами (8%). Еще меньше желающих приобрести мебель и товары для дома (4%), косметику и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).

Не доверяя предложениям, россияне проверяют реальность скидок. Однако при этом 15% респондентов не думают, что цены ложны.

Доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в Интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну.

При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу". А 19% даже не знают, что это такое.

Заранее готовится к акциям только каждый десятый россиянин. Однако 53% опрошенных пока не приняли решение о покупке, 22% заранее составляют список, 18% совершают спонтанные покупки, а 7%, несмотря на планы, выходят за рамки списка.

А тратят соотечественники в основном немного – 55% рассчитывают на бюджет в 3 тысячи рублей. От 3 до 10 тысяч планируют потратить 19%, от 10 до 20 – 9%, от 20 до 50 – 6%, более 50 тысяч рублей – 11%.

Тем не менее, онлайн-площадки серьезно готовятся встретить покупателей. Так Wildberries, правда, с учетом Дня холостяка, тратит в этом году на поддержку продавцов 8 млрд рублей. Ozon выделил на продвижение партнерских товаров 2 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Шеин
Коммерческий директор, Боше Фуд
27/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/11/2021
Онлайн-курсы, видеоуроки, обучающие материалы: Wildberries раскрыл данные о самых продаваемых позициях цифрового контента
В октябре продажи таких нематериальных товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза (по сравнению с сентябрем). Толчком к резкому росту спроса стал локдаун. Но чему именно россияне решили учиться, вы едва ли угадаете... Подробнее
22/11/2021
В Ozon собираются слегка изменить состав совета директоров
Вместо управляющего партнера Princeville Capital Эммануэля ДеСоуза предлагается избрать другого независимого директора ... Подробнее
22/11/2021
Роман Горшков займется омниканальными продажами в "Аптечной сети 36,6"
Крупный фармацевтический ритейлер назначила директором по омниканальным продажам человека, который решал такие же задачи для O'Stin, “М.Видео”, "Эльдорадо" и "Связного"... Подробнее
Юлия Старцева
Руководитель, OkiDoki​
15/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции