Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это
Согласно исследованию, проведенному медиахолдингом Rambler&Co, 85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в "Черную пятницу". В опросе, проходившем с 15 по 22 ноября 2021 года, приняли участие более 1,5 млн пользователей, из которых 33% женщин и 67% мужчин.
Чаще всего соотечественники ищут товары, на которые в любом случае собираются потратиться: еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Реже интересуются бытовой техникой и электроникой (16%), одеждой и обувью (13%), книгами (8%). Еще меньше желающих приобрести мебель и товары для дома (4%), косметику и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).
Не доверяя предложениям, россияне проверяют реальность скидок. Однако при этом 15% респондентов не думают, что цены ложны.
Доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в Интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну.
При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу". А 19% даже не знают, что это такое.
Заранее готовится к акциям только каждый десятый россиянин. Однако 53% опрошенных пока не приняли решение о покупке, 22% заранее составляют список, 18% совершают спонтанные покупки, а 7%, несмотря на планы, выходят за рамки списка.
А тратят соотечественники в основном немного – 55% рассчитывают на бюджет в 3 тысячи рублей. От 3 до 10 тысяч планируют потратить 19%, от 10 до 20 – 9%, от 20 до 50 – 6%, более 50 тысяч рублей – 11%.
Тем не менее, онлайн-площадки серьезно готовятся встретить покупателей. Так Wildberries, правда, с учетом Дня холостяка, тратит в этом году на поддержку продавцов 8 млрд рублей. Ozon выделил на продвижение партнерских товаров 2 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.