подписка
Подписаться
01/07/2016

Что почем на рынке разработки интернет-магазинов

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales представили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

Рейтинг разбит на 4 группы по ценовым сегментам. Компании поделены на те, которые разрабатывают проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, от 200 тысяч до 750 тысяч, от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум включались разработчики, оперирующие бюджетом от 1,5 миллионов рублей и выше.

Премиум-сегмент

Магазины с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, одной или несколькими, а также нетиповыми модулями: конструкторами товаров, наборами, коллекциями, хитрыми личными кабинетами, умными сравнениями. А еще — с многоскладовостью, мультиязычностью, мультивалютностью (нужное подчеркнуть) и любыми другими функциями, необходимыми компании. Средняя стоимость таких проектов – от 1,5 млн рублей и выше.

С прошлого лета лидер не сменился — им осталась компания Aero. А вот ADV и Media5 за год "вылетели" из первой тройки и расположились на десятом и седьмом местах соответственно, уступив Greensisght и AIC+QSOFT.

Верхний сегмент

Магазины с уникальным дизайном  но без интеграции со складскими системами, магазины со штатной интеграцией с 1С, часто — с дополнительными нестандартными функциями и модулями. Средняя стоимость проектов – от 750 тысяч рублей до 1,5 млн рублей.

Средний сегмент

Интернет-магазины без интеграции со складскими системами, но с уникальным дизайном, или проекты-хорошисты с интеграцией, не предполагающие сложных и нестандартных решений. Создаются индивидуально под потребности заказчика. Средняя стоимость проектов – 200 – 750 тысяч рублей.

Нижний сегмент

В основном (но не всегда) это кастомизация шаблонных решений, SAAS-конструкторы или магазины с шаблонным функционалом и доработками. В таком интернет-магазине есть необходимый минимум — каталог с несколькими разделами и подразделами, корзина заказа с возможностью оплаты, текстовые страницы, новости, иногда — поиск и простой личный кабинет. Средняя стоимость проектов – до 200 тысяч рублей.

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта в SimilarWeb определили посещаемость и тематический индекс цитирования "Яндекса". Полный анализ данных будет представлен в виде специализированного исследования еще до конца этого лета.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
19/07/2016
Где разместить меню (каталог товаров)??? 22
svetla:

Просто сделайте мобильную версию сайта под телефон и планшет


Да, или используйте адаптивный дизайн, что может получиться дешевле.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
08/07/2016
В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?
Рейтинг Рунета исследовал, по каким тематикам в России чаще всего создают интернет-магазины... Подробнее
kaavain
30/06/2016
Помогите с сайтом 2
Нет, нельзя. Дураков среди покупателей почти нет, а среди продавцов - тысячи. Такая диспозиция сегодня.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
03/06/2016
Онлайн-магазины получат еще одну профильную доменную зону
Регистратор REG.RU объявил о возможности заказа имен в зоне .STORE... Подробнее
24/05/2016
Ozon попробует обойти запрет на продажу алкоголя в Сети
Ozon и сеть по продаже алкоголя и табака "Бристоль" подписали договор о сотрудничестве. С июня алкоголь начнет продаваться для аудитории Ozon... Подробнее