Что почем на рынке разработки интернет-магазинов
Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales представили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов.
Рейтинг разбит на 4 группы по ценовым сегментам. Компании поделены на те, которые разрабатывают проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, от 200 тысяч до 750 тысяч, от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум включались разработчики, оперирующие бюджетом от 1,5 миллионов рублей и выше.
Премиум-сегмент
Магазины с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, одной или несколькими, а также нетиповыми модулями: конструкторами товаров, наборами, коллекциями, хитрыми личными кабинетами, умными сравнениями. А еще — с многоскладовостью, мультиязычностью, мультивалютностью (нужное подчеркнуть) и любыми другими функциями, необходимыми компании. Средняя стоимость таких проектов – от 1,5 млн рублей и выше.
С прошлого лета лидер не сменился — им осталась компания Aero. А вот ADV и Media5 за год "вылетели" из первой тройки и расположились на десятом и седьмом местах соответственно, уступив Greensisght и AIC+QSOFT.
Верхний сегмент
Магазины с уникальным дизайном но без интеграции со складскими системами, магазины со штатной интеграцией с 1С, часто — с дополнительными нестандартными функциями и модулями. Средняя стоимость проектов – от 750 тысяч рублей до 1,5 млн рублей.
Средний сегмент
Интернет-магазины без интеграции со складскими системами, но с уникальным дизайном, или проекты-хорошисты с интеграцией, не предполагающие сложных и нестандартных решений. Создаются индивидуально под потребности заказчика. Средняя стоимость проектов – 200 – 750 тысяч рублей.
Нижний сегмент
В основном (но не всегда) это кастомизация шаблонных решений, SAAS-конструкторы или магазины с шаблонным функционалом и доработками. В таком интернет-магазине есть необходимый минимум — каталог с несколькими разделами и подразделами, корзина заказа с возможностью оплаты, текстовые страницы, новости, иногда — поиск и простой личный кабинет. Средняя стоимость проектов – до 200 тысяч рублей.
Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта в SimilarWeb определили посещаемость и тематический индекс цитирования "Яндекса". Полный анализ данных будет представлен в виде специализированного исследования еще до конца этого лета.
Просто сделайте мобильную версию сайта под телефон и планшет
Да, или используйте адаптивный дизайн, что может получиться дешевле.