Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?

В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?

В Москве в последние два года чаще всего открывались новые интернет-магазины одежды, а в регионах – b2b-оборудования, стройматериалов и автозапчастей. Такие данные получили организаторы Рейтинга Рунета от компании InSales. Московские тренды оказались повторением западных 3-годичной давности, а региональные – с таким же отставанием повторением московских.

В Москве, по данным Insales, было заказано в 2014 году – 116 онлайн-магазинов в сегменте fashion, а в 2015 – 131. В первом полугодии 2016 года таких проектов заказали 62. Также в тройку самых популярных тематик вошли товары для дома (в 2014 году — 98 проектов, в 2015 году — 194, в первом полугодии 2016 — 57), и "Оборудование b2b" (в 2014 году — 96 проектов, в 2015 году — 177, в первом полугодии 2016 — 58).

 В регионах (за исключением Санкт-Петербурга) на первом месте  – тематика "Оборудование b2b", на втором – "Стройматериалы" (в 2014 году — 241 сайт, в 2015 — 272, в первом полугодии 2016 — 91) и "Автозапчасти" (в 2014 году — 237, 2015 — 281, в первом полугодии 2016 — 114).

Если смотреть по темпам роста, в 2014-2015 году активнее других развивались тематики "Зоотовары" (рост — 144%), "Цифровой контент" (112%), "Аксессуары" (79%), "Книги" (68%). Однако уже в первой половине 2016 года "Зоотовары" и "Книги" утратили популярность как тематики бизнес-проектов.

 

Все эти цифры  касаются заказов на разработку проектов на коробочных или самописных СMS. Однако, как отмечает директор по маркетингу InSales Артем Соколов, распределение тематик создаваемых на SaaS интернет-магазинов практически не отличается от данных по заказной разработке. Для SaaS наблюдается интересная особенность. Чаще попадаются необычные, трудно категоризируемые проекты: например, интернет-магазин метеоритов и сувениров из них или магазин экзотических и коллекционных насекомых.

Если проследить динамику популярности тематик год от года, то можно заметить, что на нашем рынке повторяются западные тенденции, причем сначала они приходят в столицу, и спустя 2-3 года докатываются до регионов. "Товары для дома и DIY, "Зоотовары" и "Стройматериалы" растут последние пару лет с лагом в 3 года от западного бума (как правило, в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге), в регионах лаг от столичных трендов еще года 2-3, так что ждем бума строительных интернет-магазинов в регионах", –  комментирует Соколов.

В целом в 2014 году московскими студиями было разработано не менее 900 интернет-магазинов, в 2015 — не менее 1431, в первом полугодии 2016 — 509. В Санкт-Петербурге цифры скромнее примерно в три раза: в 2014 году — не менее 269 проектов, в 2015 — 436, в первом полугодии 2016 года — 141.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У продавцов на Amazon началась миграция
У продавцов на Amazon началась миграция

Компания Amazon выслала своим продавцам предупреждение о необходимости переноса аккаунтов на новую платформу
Что почем на рынке разработки интернет-магазинов
Что почем на рынке разработки интернет-магазинов

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales представили ТОП разработчиков онлайн-магазинов в разных ценовых сегментах

Помогите с сайтом 1

Нет, нельзя. Дураков среди покупателей почти нет, а среди продавцов - тысячи. Такая диспозиция сегодня.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены