Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что ожидает рынок носимых гаджетов? Взлет или падение?

Что ожидает рынок носимых гаджетов? Взлет или падение?

В этом году рынок носимых гаджетов в абсолютном выражении может вырасти до 22 млн штук, что на 129% больше, чем в 2013 году. Еще за четыре года количество носимых гаджетов, к которым относят смарт-часы, браслеты и очки, вырастет до 250 млн штук, предполагает в своем прогнозе CCS Insight.

Аналитики уверены, что лидировать в сегменте носимых гаджетов будут именно браслеты и часы. Браслетов к 2018 году будет использоваться 50 млн штук, а часов – 68 млн штук. А вот в очки аналитики не верят, отводя им в 2018 году лишь 2% рынка, еще 3% будут занимать другие "умные" аксессуары и украшения, сообщает Dailycomm.

77% носимых гаджетов к 2018 году будет использоваться в развитых странах. Пользователи этих стран в итоге и будут толкать рынок вперед. В развивающихся странах основными потребителями подобной продукции будут в основном любители новинок гаджетов, обладающие высоким уровнем достатка.

Сейчас по количеству носимых гаджетов лидирует Северная Америка, где в прошлом году было продано 5,2 млн устройств. Здесь же проживают 40% всех потребителей подобной электроники. Правда, ожидается, что к 2016 году Западная Европа обгонит Америку.

Впрочем, далеко не все верят в столь оптимистичные прогнозы. Так, специалист IDC в области носимой электроники Джонатан Гоу заявляет, что единственное, чем компьютеризированные носимые продукты могут похвастаться – это доступность и удобство в использовании. При этом их технические характеристики отстают.  Впрочем, объяснил Oborot.ru менеджер по коммуникациям ГК  "Связной" Сергей Тихонов, такие устройства скорее предназначены, чтобы дополнять нынешнюю портативную электронику и расширять ее возможности. 

В свою очередь аналитик Parks Associates Гарри Вонг прогнозирует, что продажи таких девайсов в мире составят не более 120 млн штук в год, что в 8 раз меньше, чем продано смартфонов и коммуникаторов (1 млрд) в 2013 г. Даже планшетов продается больше – 195 млн штук в прошлом году.

Кроме того, увлечение носимой электроникой недолговечно, отмечают эксперты. По данным одного из исследований, почти треть пользователей фитнес-трекера прекратили использовать устройство уже  через шесть месяцев после покупки.

Аналитик CCS Insight Марина Койчева думает, что сейчас  рынок носимых гаджетов все еще в "каменном веке". Производителям их придется сделать еще многое, чтобы заинтересовать аудитории в данном типе устройств. И многое здесь будет зависеть от компании Apple, которая в одиночку может изменить рынок.

"Общим и главным драйвером развития всего рынка мы считаем снижение средней цены на такие аксессуары, которая сейчас составляет порядка $200", – рассказывает Тихонов. В "Связном" прогнозируют, что в 2014 году за  $200 можно будет купить уже гораздо более мощные и функциональные гаджеты.  "Кроме того, перспективность рынка в том, что он открыт для инноваций, то есть на рынке smart аксессуаров может "выстрелить" абсолютно неизвестное ранее устройство", – отмечает Тихонов.

В России этот сегмент слегка отстает от мировых показателей. По прогнозам "Связного", российский рынок "умных" носимых гаджетов в этом году вырастет почти в четыре раза и составит 1,5 млрд рублей. В прошлом году в РФ гаджетов этого сегмента было продано на 400 млн рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильным продажам прочат  дальнейший рост
Мобильным продажам прочат дальнейший рост

В 2014 г., продавая через смартфоны, ритейлеры смогут заработать $84 млрд
Медведи и инвесторы "Юлмарта"
Медведи и инвесторы "Юлмарта"

Брайан Кин, директор компании по коммуникациям, дал эксклюзивное интервью Oborot.ru – о приключениях американца в российском бизнесе и планах "Юлмарта" по захвату вселенной

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены