Что может измениться при продаже товаров 18+ на маркетплейсах?
Союз электронной торговли (СЭТ) просит усилить контроль за продажей некоторых ассортиментных групп на маркетплейсах. Как сообщает Telegram-канал Russian Marketplace, общественники хотят, чтобы площадки обязывали поставщиков публиковать в карточке товара информацию о регистрационных удостоверениях на медицинские изделия и препараты типа филлеров и мезонитей.
Также представители Союза электронной торговли просят ввести регистрацию и подтверждение возраста для доступа к товарам 18+ на маркетплейсах, на подобии механизма подтверждения возраста в каршерингах. Кроме этого, инициируют отмену возможности публикации фото-отзыва в этой категории.
Реакция маркетплейсов на данные инициативы пока неизвестна.
Ранее сообщалось, что Союз электронной торговли решил создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах. Представители организации считают, что контроль за разрешительной документацией, а также единый стандарт паспорта товара позволит сократить количество фальсификата и контрафакта на площадках.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries и Ozon вошли в ТОП-10 самых посещаемых в мире маркетплейсов. На каких местах наши площадки?
- Количество посетителей маркетплейсов Wildberries и Ozon в месяц сравнялось. Кто растет быстрее их?
- Как вырастет количество селлеров на Wildberries и Ozon до 2025 года? И чем активнее всего там торгуют сейчас?
- ФАС посчитала доли Wildberries или Ozon на рынке. А юристы пояснили возможные последствия такого анализа
- Власти предлагают запретить открывать новые ПВЗ Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.