Что лучше всего продавалось в "Киберпонедельник"
Площадки и ритейлеры рассказали о том, как прошел "Киберпонедельник-2019". Организаторы акции на площадке Kiberponedelnik.com привлекли более 1,8 млн посетителей, что на 12% больше, чем в прошлом году. В среднем у магазинов-партнеров в дни распродажи объём выручки увеличился в 2 раза. Средняя продолжительность сеанса на площадке составила 2,5 минуты.
По данным площадки, популярнее всего были электроника (смартфоны и планшеты), бытовая техника, детские товары, одежда и обувь, а также товары из категории красота и здоровье. Средняя скидка по всем категориям составила 37%, а максимальная достигла 90%.
Самыми активными участниками распродажи стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика пришлась на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан.
Посмотрим, какими были результаты "Киберпонедельника" у крупных ритейлеров в разных товарных категориях.
Fashion: Wildberries удвоил продажи
У магазина Wildberries распродажа проходила с 25 по 31 января 2019 г., скидки достигали 95%. Покупателям предлагались около 1,5 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.
В главный день распродажи – 28 января – число покупателей и заказанных товаров выросло более чем вдвое, к 28 января прошлого года. За день 260 тысяч человек заказали около 1 млн товаров на общую сумму 1,3 млрд рублей. Пик активности покупателей пришелся на период с 21 до 22 часов. За один час было заказано товаров на сумму почти 100 млн рублей.
Все 7 дней распродажи с 25 по 31 января у Wildberries соответствовали общей тенденции "Киберпонедельника – 2019" на удвоение прошлогодних результатов. Общая сумма заказов составила 8,8 млрд руб., число заказанных товаров – 6 млн штук, а количество покупателей – 1 млн человек. Cамым высоким спросом пользовались платья (ряд моделей предлагается со скидкой 94%), ботинки, пальто, кроссовки и костюмы.
DIY: мобильный трафик все конверсионнее
Начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ Павел Кузьмин отметил значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. При этом мобильный трафик становится более конверсионным.
Конверсия ОБИ выросла на 20%. Лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов. Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот "Киберпонедельник" в лидеры продаж на ОБИ вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели. Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.
БТиЭ: трафик вырос быстрее выручки
Представитель интернет-магазин ТЕХНОПАРК Виктор Магдалюк сообщил, что по сравнению с аналогичной акцией в прошлом году, выручка ИМ выросла в 1,8 раз, а трафик увеличился в 2,3 раза. Самыми популярными товарами во время распродажи стали наушники JBL E55BT, пылесос Dyson V7 Cord Free, электробритва мужская Panasonic ES-LV6Q-S820 и стиральная машина Hotpoint-Ariston VMSD 722 ST B.
Мультикатегорийным онлайн-площадкам мало однодневной распродажи, а российским покупателям больше подходит неделя скидок на размышление. Такой вывод сделали аналитики интернет-ритейлера Ozon, исследовав первый миллион поисковых запросов и более чем 300 тысяч заказов на своем ресурсе.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть