подписка
Подписаться
01/02/2019

Спрос на цифровые ТВ-приставки взлетел в 2,5 раза

Отказ России от аналогового ТВ-вещания спровоцировал повышенный спрос на приемники стандарта DVB-T2.

Как сообщает "Ситилинк", продажи таких приставок росли весь прошлый год и достигли своего пика в IV квартале, когда cпрос в 2,5 раза превысил показатели 2017 года. В начале этого года тенденция продолжается. Подтверждает ее и "М.Видео", у него динамика не такая выраженная. По данным ритейлера, за девять месяцев 2018 года продажи в этом сегменте выросли на 5%, а средняя цена приставки снизилась на 10% – до 1130 рублей. Gик спроса пришелся на декабрь, когда он подскочил в два раза.

В "Ситилинк" отметили, что "всплески" наблюдаются в регионах буквально накануне отключения. Например, в Тверской области, которая отказалась от аналогового вещания первой, зафиксирован десятикратный рост продаж приставок. Покупатели активизировались за две недели до перехода на "цифру" и были активны еще неделю после.

В целом же по стране продажи приставок выросли на 30% уже в июне прошлого года. В отдельных регионах даже устанавливаются рекорды: в Нижнем Новгороде, например, спрос вырос в шесть раз, в Новосибирске – в пять, в Санкт-Петербурге – в три, в Краснодаре – в два.

Любопытно, что покупают в основном приставки с базовой функциональностью, то есть те, которые лишь позволяют принимать цифровой сигнал. Однако переход на "цифру" подтолкнул россиян и к обновлению телевизоров. В сообщении "Ситилинка" говорится, что спрос на них в 2018 году вырос на 40%. В этой категории драйверами продаж, помимо смены формата вещания, являются еще технологические возможности устройств: появление smartTV и поддержка изображения высокого качества – UltraHD (4K). Любопытно, что в той же Твери накануне отключения аналогового вещания спрос на телевизоры вырос на 30%, а в первую неделю после – на 50%.

"Ситилинк" прогнозирует, что следующий всплеск спроса на приставки будет наблюдаться в феврале и апреле, когда от аналогового вещания будут отказываться другие регионы. Полностью на "цифру" Россия должна перейти с 3 июня этого года.

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2019
Lamoda переехала в новый офис и увеличит штат на треть
Новая штаб-квартира компании находится на проспекте Маршала Жукова... Подробнее
31/01/2019
"Почта России" выделит ecommerce в отдельный блок
Почтовый оператор меняет структуру и серьезно обновляет кадры... Подробнее
29/01/2019
Снегопад диктует спрос
В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции