Что и как искали пользователи летом 2009 года?
Российские интернет-пользователи стали активнее использовать многосложные поисковые запросы, говорится в недавнем исследовании "Поиск в Интернете: что и как ищут пользователи", проведенном компанией "Яндекс".
В информационный бюллетень вошли данные о поведении пользователей поискового сервиса "Яндекса", установленного на партнерских сайтах, таких как "Поиск@Mail.ru", QIP, Nigma, Quintura, региональных проектах Ngs.ru и Nnov.ru, украинском портале Ukr.net и белорусском Tut.by. По оценке "Яндекса", летом текущего года пользователи задавали более 85 млн. запросов ежедневно и просматривали более 104 млн. страниц поисковой выдачи.
Среднестатистический пользователь делал около трех запросов за сессию. Длина среднего поискового запроса составила 3 слова – немногим больше, чем в августе 2008 (2,5 слова в одном запросе). За год доля однословных запросов на yandex.ru упала более чем в 4 раза, зато доля запросов длиной в четыре и более слов стала больше почти на 80%. Распределение запросов по длине различается в зависимости от площадки, на которой размещена поисковая строка. Самые длинные запросы задавали посетители проекта Ukr.net — около 5 слов. Самые короткие запросы принадлежали пользователям QIP и Quintura — в среднем 2-3 слова.
Но есть одно но, которое например меня задело.
Если Вы хотели действительно крупный портал сделать, то нужно было потратиться на дизайн. Он у Вас уж очень простой. Я не говорю что там какие то есть недочеты. Но выполнен он не профессионально.
ИМХО. Свернуть