09/09/2009
Что думают о вас клиенты?
Динамический баннер, показывающий среднюю оценку интернет-магазина на "Яндекс.Маркете", установлен более чем на 300 сайтах. В течение месяца подобные баннеры видят около 200 тыс. интернет-пользователей.
Ранее отзывы и оценки покупателей размещались только на сайте "Яндекс.Маркета". Динамический баннер, в котором отображается средняя оценка онлайн-магазина и ссылка на отзывы о продавце, оказался востребованным – подобной "фишкой" обзавелись больше 300 интернет-магазинов.
По мнению представителей "Яндекс.Маркета", подобный баннер может считаться определенным "знаком качества" – показателем того, что интернет-магазин уважает мнения своих клиентов.
Прокомментировать
Читайте также
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM
4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.
http://www.teamwox.com/ru Свернуть
http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.
http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
09/09/2009
Проект ProstoPrint.com, крупнейший в Рунете онлайн-сервис заказа сувенирной продукции по требованию, активно осваивает социальные медиа. В твиттер-блоге ProstoPrint.com прошла раздача именных магнитов на холодильник...
Подробнее
07/09/2009
Интернет-магазин подарочных сертификатов запустил специальную акцию для клиентов - в определенные периоды времени доставка станет бесплатной, а "подходящие" временные интервалы будут указываться на сайте www.daripodarki.ru...
Подробнее
04/09/2009
Покупатели могут получить постоянный "Золотой статус", выполнив любое из условий акции: оформив заказ на 1,5 тыс. рублей единовременно или несколько - на 3 тыс. рублей в течение месяца, либо приобщив друга к покупкам в "Утконосе"...
Подробнее
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru
17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...