

Что должно уметь мобильное приложение?
Потребители будут довольны, если приложение поможет получить скидку, сообщит о возможности самовывоза из конкретного магазина и покажет, как проехать к оффлайновой торговой точке. Другие распространенные требования к мобильным приложениям, выявленные в ходе исследования компании Accenture – возможность онлайн-покупки нужного товара, а также оповещения о поступлении отмеченного продукта в продажу.
Все больше потребителей используют смартфоны в качестве постоянного спутника. Тем не менее, до сих пор основное назначение смартфонов в мобильной коммерции – помощники в покупках, но не канал совершения таковых. Большинству потребителей США, участвовавших в исследованиях "мобильной" аудитории, кажется более важным, чтобы телефон мог подсказывать информацию о товаре, расположение оффлайновых магазинов и выгодные предложения, сообщает проект eMarketer.
Согласно данным октябрьского отчета Brand Anywhere и Luth Research, меньше 5% розничных торговцев имеют мобильную версию сайта. По данным Adobe, потребители недовольны мобильными приложениями ритейлеров и потому предпочитают перемещаться по мобильному сегменту Интернета.



Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…
Услуга управления банковским счетом через Интернет более популярна в РФ, чем в Украине. Если аудитория Рунета, по последним данным ФОМ, оценивается в 46 млн. человек,…
Логистическая компания "DPD в России" объединила две сети наземной доставки в Российской Федерации и Республике Казахстан и запустила регулярный маршрут "Екатерибург - Астана". C момента…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




