Что должно уметь мобильное приложение?
Потребители будут довольны, если приложение поможет получить скидку, сообщит о возможности самовывоза из конкретного магазина и покажет, как проехать к оффлайновой торговой точке. Другие распространенные требования к мобильным приложениям, выявленные в ходе исследования компании Accenture – возможность онлайн-покупки нужного товара, а также оповещения о поступлении отмеченного продукта в продажу.
Все больше потребителей используют смартфоны в качестве постоянного спутника. Тем не менее, до сих пор основное назначение смартфонов в мобильной коммерции – помощники в покупках, но не канал совершения таковых. Большинству потребителей США, участвовавших в исследованиях "мобильной" аудитории, кажется более важным, чтобы телефон мог подсказывать информацию о товаре, расположение оффлайновых магазинов и выгодные предложения, сообщает проект eMarketer.
Согласно данным октябрьского отчета Brand Anywhere и Luth Research, меньше 5% розничных торговцев имеют мобильную версию сайта. По данным Adobe, потребители недовольны мобильными приложениями ритейлеров и потому предпочитают перемещаться по мобильному сегменту Интернета.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев