Четыре новых функции от Google Analytics
Четыре нововведения Google Analytics позволят бизнесу лучше отслеживать реакцию пользователей на маркетинговую активность в режиме онлайн, говорится в блоге Analytics.
На примере применение новых функций может выглядеть следующим образом: отслеживая онлайн-активность, вы заметили, что какая-то запись в вашем блоге начинает набирать популярность под воздействием, например, новостей.
Такое положение дел может послужить сигналом к тому, что необходимо снова поднять данную тему, чтобы спровоцировать большую социальную активность вокруг поднятой темы.
Нововведения Google Analytics
Отчет о событиях. С помощью функции отчета в реальном времени пользователь может не только видеть происходящие события, но и фильтровать их по отдельным категориям. К тому же, можно будет отслеживать различные сегменты посетителей и их активность. Пользователи смогут самостоятельно настраивать фильтры, по которым будут составляться отчеты.

Отслеживание разных устройств. В Интернет пользователи заходят не только с компьютера, но и с других устройств, как то мобильные телефоны и планшеты.
Нововведения от Google Analytics позволят отслеживать устройства пользователей в режиме онлайн.

Ярлыки для данных в режиме онлайн. Многим пользователям нравится наблюдать за происходящим на сайте в режиме онлайн, однако далеко не каждый способен настраивать фильтры для сегментации информации. Ярлыки позволят "метить" необходимую информацию и отслеживать ее наглядным образом.

Сопоставление онлайн-отчетов и общей информации.
Данная функция позволит быстро сопоставить, например, определенный сегмент аудитории с общим количеством трафика. Например, можно создать запись в какой-либо социальной сети и отследить какой процент аудитории, пришедший из нее, заходил, к примеру, с мобильного телефона.

В то же время Google и дальше обещает развивать функционал Analytics.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml