подписка
Подписаться
01/04/2013

″Академия для вебмастеров″ - на русском

Как сообщается в официальном блоге Google, онлайн-справочник ″Академия для вебмастеров″ стал теперь доступен на двадцати языках. Запущенный в мае 2012 года, проект приобрел огромную популярность. Изначально он существовал только на английском языке, но меньше чем за год насчитывал уже свыше миллиона просмотров.


Теперь узнать о создании сайтов, которые смогут занять высокие позиции в результатах поиска Google, стало возможно для еще большего количества пользователей. ″Академия для вебмастеров″ запущена на двадцати языках, включая русский.


Проект содержит информацию на самые разные темы: как работает поиск Google, как повысить свой рейтинг в поиске, как создать интересное содержание, как обрабатывать картинки и видео, как подключиться к Google+, как оптимизировать поиск, как избавиться от спама и многое другое. Полезную информацию для себя в ″Академии для вебмастеров″ могут найти как начинающие, так и профессионалы. Кроме того, проект предлагает сведения об инструментах для вебмастеров и рекомендации для компаний.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/04/2013
Четыре новых функции от Google Analytics
Четыре нововведения Google Analytics позволят бизнесу лучше отслеживать реакцию пользователей на маркетинговую активность в режиме онлайн... Подробнее
29/03/2013
Интернет-коммерция США обгонит Европу в 2017 г.
Пока Европа по-прежнему лидирует в области электронной коммерции. Сумма продаж в этой отрасли для Западной Европы составила $146 млрд. (€112 млрд.) в 2012 и предположительно вырастет до $249 млрд. (€191 млрд.) к 2017... Подробнее
27/03/2013
К 2018 году Азия станет мировым лидером в e-commerce
Несмотря на то, что к 2018 году на долю Азии в мировом объеме рынка e-commerce будет приходиться треть всех сделок, ни одна из стран региона в отдельности не догонит США... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции