Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Четыре группы автопокупателей

В одном из своих последних исследований компания Forrester Research затронула проблему онлайновой торговли автомобилями. Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями.


Было исследовано поведение 78 000 посетителей на 170 автосайтах и, в результате, выделены четыре группы, к каждой из которых нужен индивидуальный подход:


"Исследователи" – хотят, чтобы предлагаемая информация была достаточно полной, но не избыточной. Важным фактором для них является качество подачи этой информации и простота ее получения. Почти половина "исследователей" совершают покупку в течение двух месяцев со дня первого посещения сайта.


"Внедорожники" – наиболее "беспокойная" группа. Хотят знать все о своем будущем приобретении, причем не жалеют времени для получения этих знаний. Им очень важно получить своевременный ответ от службы поддержки. Многие "внедорожники", узнав о своем будущем приобретении слишком много негативного, так и остаются без машины. 34% этих посетителей покупают автомобиль раньше, чем через 3 месяца после ознакомления с информацией.


"Прохожие" – наиболее многочисленная категория посетителей. Лишь одна пятая из этой категории превращается в покупателей. Они заходят, максимум, на 5 сайтов, причем повторно не возвращаются. Это вполне могут быть "случайные" посетители или же люди, которые ищут информацию о своем, уже купленном, автомобиле.


"Крейсеры" – то, что называется "ядром" сообщества. Именно они общаются в форумах, ежедневно читают новости индустрии и имеют репутацию "гуру". Покупают редко, однако, могут оказать существенное влияние на принятие решений другими людьми.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 52

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным

Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с…

Сколько покупателей в Рунете?

А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены