подписка
Подписаться
22/02/2002

Четыре группы автопокупателей

В одном из своих последних исследований компания Forrester Research затронула проблему онлайновой торговли автомобилями. Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями.


Было исследовано поведение 78 000 посетителей на 170 автосайтах и, в результате, выделены четыре группы, к каждой из которых нужен индивидуальный подход:


"Исследователи" – хотят, чтобы предлагаемая информация была достаточно полной, но не избыточной. Важным фактором для них является качество подачи этой информации и простота ее получения. Почти половина "исследователей" совершают покупку в течение двух месяцев со дня первого посещения сайта.


"Внедорожники" – наиболее "беспокойная" группа. Хотят знать все о своем будущем приобретении, причем не жалеют времени для получения этих знаний. Им очень важно получить своевременный ответ от службы поддержки. Многие "внедорожники", узнав о своем будущем приобретении слишком много негативного, так и остаются без машины. 34% этих посетителей покупают автомобиль раньше, чем через 3 месяца после ознакомления с информацией.


"Прохожие" – наиболее многочисленная категория посетителей. Лишь одна пятая из этой категории превращается в покупателей. Они заходят, максимум, на 5 сайтов, причем повторно не возвращаются. Это вполне могут быть "случайные" посетители или же люди, которые ищут информацию о своем, уже купленном, автомобиле.


"Крейсеры" – то, что называется "ядром" сообщества. Именно они общаются в форумах, ежедневно читают новости индустрии и имеют репутацию "гуру". Покупают редко, однако, могут оказать существенное влияние на принятие решений другими людьми.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/02/2002
DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью... Подробнее
20/02/2002
Сколько покупателей в Рунете?
А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь ... Подробнее
11/02/2002
Китай: рекордный процент интернет-покупателей
Интернетом в Китае пользуются в общей сложности 33 млн. 700 тыс. человек (или чуть меньше 3% населения страны). Число покупателей, таким образом, составляет около 10 млн. человек. Для сравнения, число российских постоянных пользователей Интернет достигло в 2001 году... Подробнее