Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Через "Ютинет" пошли фотоаппараты и ноутбуки

Через "Ютинет" пошли фотоаппараты и ноутбуки

Интернет-магазин "Сотмаркет" подвёл итоги по месяцу работы через платформу выбора товаров "Ютинет" (подключение произошло в конце июля 2013 года).  Как утверждает пресс-служба компании, за месяц "Сотмаркету" удалось сократить бюджет на привлечение заказов на 10-15%

Напомним, "Сотмаркет", основанный в 2005 году, с прошлого года входит в группу компаний  IQ One Holdings, которой принадлежат также E96.ru и собственно сам "Ютинет"

"Ютинет" начинал в 2004 году как интернет-магазин, позже стал интернет-гипермаркетом электроники, а в 2010 году продал 46% своих акций IQ One Holdings и начал заключать партнёрские договоры со внешними интернет-магазинами.

В пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, сообщается, что за счёт нового канала продаж магазин планирует привлечь дополнительно до 20% заказов и получить доступ к новой аудитории. Эффективность "Ютинета" как канала привлечения меняется в зависимости от товарного сегмента.  По результатам августа выяснилось, что платформа привлекает намного больше покупателей фотоаппаратов, чем это удавалось сделать через другие каналы. Ещё одна традиционная для группы "Ютинет" категория товаров – ноутбуки – также лучше продаётся через платформу, чем через другие прайс-площадки.

В связи с этим мы задали пару вопросов Светлане Сорокиной, PR-директору "Сотмаркета":

– Отличается ли средняя стоимость привлечения клиента через Ютинет и другие каналы?

Светлана Сорокина: Стоимость привлечения прямо пропорционально зависит от категории товара, а также от его цены. Стандартно это несколько процентов. По сравнению с другими прайс-площадками, а также с партнёрскими сетями, привлечение клиента через "Ютинет" обходится нам в 2-2,5 раза дешевле. А если сравнивать этот канал с традиционной баннерной рекламой, разница будет ещё более существенной.

– Вы назвали преимуществом сотрудничества с платформой "Ютинет" наличие у последней колл-центра, подтверждающего заказы.  Не удлиняет ли предварительная обработка заказа сроки его доставки?

Светлана Сорокина: Нет, сроки доставки фактически  не меняются. Ведь, когда мы сами обрабатываем свои заказы, это тоже происходит через колл-центр. В среднем стандарты по доставке у "Сотмаркета" сегодня составляют 4 дня. Но это "температура по больнице" – то есть, сроки по всей стране, включая Хабаровск. В центральные регионы мы в норме возим за 1-2 дня. Такой стандарт действует вне зависимости от того, пришёл заказ от партнёра или был привлечён самостоятельно.

Михаил Уколов, генеральный директор ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" прокомментировал начало совместной работы так: "Подключение Сотмаркета – знаковый момент в развитии платформы. Это наш первый партнёр, обеспечивающий доставку товаров в более чем 300 городов России. Мы надеемся, что такое региональное покрытие будет по достоинству оценено нашими клиентами. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников

Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром…
Интернет-эквайринг в мобильных приложениях: сделай сам
Интернет-эквайринг в мобильных приложениях: сделай сам

PayOnline совместно с Microsoft разработал решение Payment SDK. Оно позволяет разработчикам приложений под Windows 8 и Windows Phone быстро интегрировать в них интернет-эквайринг - платежное…

Как отслеживать цены у поставщиков? 7

sempai1992:А в 1с это можно делать? В разделе "Автоматизация" есть закреплённая тема про обработку прайс-листов в 1С.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены