Через "Ютинет" пошли фотоаппараты и ноутбуки
Интернет-магазин "Сотмаркет" подвёл итоги по месяцу работы через платформу выбора товаров "Ютинет" (подключение произошло в конце июля 2013 года). Как утверждает пресс-служба компании, за месяц "Сотмаркету" удалось сократить бюджет на привлечение заказов на 10-15%.
Напомним, "Сотмаркет", основанный в 2005 году, с прошлого года входит в группу компаний IQ One Holdings, которой принадлежат также E96.ru и собственно сам "Ютинет".
"Ютинет" начинал в 2004 году как интернет-магазин, позже стал интернет-гипермаркетом электроники, а в 2010 году продал 46% своих акций IQ One Holdings и начал заключать партнёрские договоры со внешними интернет-магазинами.
В пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, сообщается, что за счёт нового канала продаж магазин планирует привлечь дополнительно до 20% заказов и получить доступ к новой аудитории. Эффективность "Ютинета" как канала привлечения меняется в зависимости от товарного сегмента. По результатам августа выяснилось, что платформа привлекает намного больше покупателей фотоаппаратов, чем это удавалось сделать через другие каналы. Ещё одна традиционная для группы "Ютинет" категория товаров – ноутбуки – также лучше продаётся через платформу, чем через другие прайс-площадки.
В связи с этим мы задали пару вопросов Светлане Сорокиной, PR-директору "Сотмаркета":
– Отличается ли средняя стоимость привлечения клиента через Ютинет и другие каналы?
Светлана Сорокина: Стоимость привлечения прямо пропорционально зависит от категории товара, а также от его цены. Стандартно это несколько процентов. По сравнению с другими прайс-площадками, а также с партнёрскими сетями, привлечение клиента через "Ютинет" обходится нам в 2-2,5 раза дешевле. А если сравнивать этот канал с традиционной баннерной рекламой, разница будет ещё более существенной.
– Вы назвали преимуществом сотрудничества с платформой "Ютинет" наличие у последней колл-центра, подтверждающего заказы. Не удлиняет ли предварительная обработка заказа сроки его доставки?
Светлана Сорокина: Нет, сроки доставки фактически не меняются. Ведь, когда мы сами обрабатываем свои заказы, это тоже происходит через колл-центр. В среднем стандарты по доставке у "Сотмаркета" сегодня составляют 4 дня. Но это "температура по больнице" – то есть, сроки по всей стране, включая Хабаровск. В центральные регионы мы в норме возим за 1-2 дня. Такой стандарт действует вне зависимости от того, пришёл заказ от партнёра или был привлечён самостоятельно.
Михаил Уколов, генеральный директор ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" прокомментировал начало совместной работы так: "Подключение Сотмаркета – знаковый момент в развитии платформы. Это наш первый партнёр, обеспечивающий доставку товаров в более чем 300 городов России. Мы надеемся, что такое региональное покрытие будет по достоинству оценено нашими клиентами.
Читайте в статье: