Через приложение "ВКонтакте" теперь можно заказать еду
В приложении "ВКонтакте" появился виджет нового сервиса доставки готовой еды и продуктов питания "Еда ВКонтакте". Как сообщили в компании, "Еда" работает на базе сервиса Delivery Club, который также принадлежит Mail.Ru Group.
Когда пользователь заходит в мини-приложение, ему предлагается ввести на карте свой адрес. После этого он уже сразу попадает в каталог Delivery Club с ресторанами, из которых по его адресу возможна доставка. Затем все действия происходят внутри этого сервиса.
"К сервису подключено свыше 24 тысяч заведений общественного питания в более чем 200 городах России. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса", — рассказали в пресс-службе "ВКонтакте".
Ранее Mail.Ru Group объявила о том, что объединяет свои сервисы в единую экосистему. Сейчас туда входят "ВКонтакте" и "Одноклассники", облачное хранилище и почтовый сервис, игровое направление My.Games, сервисы доставки Delivery Club и "Самокат", сервис такси "Ситимобил" и каршеринг YouDrive, сайт Mail.Ru и доска объявлений "Юла", онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие проекты.
Mail.ru Group планирует на базе "ВКонтакте" создать "суперприложение" с разными функциями. Сейчас в приложении уже можно заказать такси или доставку еды.
Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.
... Подробнее
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть