подписка
Подписаться
11/08/2020

Через приложение "ВКонтакте" теперь можно заказать еду

В приложении "ВКонтакте" появился виджет нового сервиса доставки готовой еды и продуктов питания "Еда ВКонтакте". Как сообщили в компании, "Еда" работает на базе сервиса Delivery Club, который также принадлежит Mail.Ru Group.

VK11

Когда пользователь заходит в мини-приложение, ему предлагается ввести на карте свой адрес. После этого он уже сразу попадает в каталог Delivery Club с ресторанами, из которых по его адресу возможна доставка. Затем все действия происходят внутри этого сервиса.

"К сервису подключено свыше 24 тысяч заведений общественного питания в более чем 200 городах России. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса", — рассказали в пресс-службе "ВКонтакте".

Ранее Mail.Ru Group объявила о том, что объединяет свои сервисы в единую экосистему. Сейчас туда входят "ВКонтакте" и "Одноклассники", облачное хранилище и почтовый сервис, игровое направление My.Games, сервисы доставки Delivery Club и "Самокат", сервис такси "Ситимобил" и каршеринг YouDrive, сайт Mail.Ru и доска объявлений "Юла", онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие проекты.

Mail.ru Group планирует на базе "ВКонтакте" создать "суперприложение" с разными функциями.  Сейчас в приложении уже можно заказать такси или доставку еды.

 

Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.

Прокомментировать
Читайте также
11/08/2020
ЦБ вернул комиссии за эквайринг на "доковидный" уровень
Центробанк отменил антикризисные ограничения на размер эквайринговых комиссий в 1% с интернет-торговли, но Минфин настаивает, что некоторым бизнесам эту льготу надо сохранить и приводит вполне разумные аргументы.... Подробнее
10/08/2020
Wildberries: Во время пандемии в интернете активно покупают жители малых городов и люди старше 55 лет
Директор по развитию бизнеса Wildberries рассказал, как крупнейший онлайн-ритейлер России работает во время пандемии, какие тренды обнаружил и каких ждет в будущем. Также раскрыты подробности о строительстве крупнейшего индустриального парка на Кубани.
... Подробнее
10/08/2020
Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы
На рынке доставки готовых продуктовых наборов сменился лидер. Занимавшая первое место с 2016 года компания Grow Food уступила лидерство по обороту за первое полугодие компании Performance Group. В чем причины?... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент