подписка
Подписаться
19/09/2012

Чем дальше в SMM, тем больше фиктивных отзывов

К 2014 году в США от 10 до 15% всех отзывов в соцсетях будут сфабрикованными. Об этом сообщается в исследовании, проведенном агентством Gartner. Уже сейчас многие американские компании прибегают к подобным "черным" методам продвижения в социальных сетях, либо создавая поддельные аккаунты силами собственных SMM-специалистов или маркетологов, либо нанимая "комментаторов".

С подобными методами нелегального продвижения активно борется FTC (Федеральная торговая комиссия США). Несколько лет назад комиссия приняла документ, запрещающий блогерам публиковать платные отзывы или обзоры о продуктах и услугах компаний без указания о деньгах или подарках, полученных от компании. Однако сегодня этот закон уже неактуален: вместе того, чтобы платить блогерам, компании покупают подписчиков в социальных сетях на fiverr.com и подобных сайтах.

По мнению аналитиков Gartner, продвижение в социальных сетях в ближайшее время станет настолько популярным, что как минимум две корпорации из списка Fortune 500 пойдут под суд по инициативе FTC за нелегальные методы продвижения в соцсетях. "Компании хватаются за любые новые способы нарастить свои базы подписчиков, сгенерировать больше кликов по видео, собрать больше положительных отзывов, чем конкуренты, и добиться большего количества "лайков" для своих страниц в Facebook", — комментируют эксперты Gartner.

В России пока что социальным ресурсам потребители доверяют больше, чем официальным сайтам интернет-магазинов. По данным ВЦИОМ, 62% россиян на сегодняшний день верят той информации, которую получают из соцсетей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/09/2012
Латыши любят покупки в Сети
Согласно опросу Gudriem.lv, 34, 9% потребителей покупают в интернет-магазинах раз в месяц, 32,4% - раз в полгода, 14,1% - несколько раз в месяц... Подробнее
18/09/2012
Виктория Тигипко инвестирует в онлайн-сервис авиабилетных скидок
Венчурный фонд TA Venture, подконтрольный Виктории Тигипко, инвестировал средства в американскую компанию GetGoing, которая предлагает скидки на авиабилеты для туристов. Другими соинвесторами проекта стали Lightbank, Юрий Мильнер из DST и венчурный фонд из Силиконовой Долины Data Collective... Подробнее
18/09/2012
Интернет-магазины одежды "разденут" покупателей
Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах. Тестирование системы запущено в одном из американских магазинов одежды... Подробнее