Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Чем дальше в SMM, тем больше фиктивных отзывов

К 2014 году в США от 10 до 15% всех отзывов в соцсетях будут сфабрикованными. Об этом сообщается в исследовании, проведенном агентством Gartner. Уже сейчас многие американские компании прибегают к подобным "черным" методам продвижения в социальных сетях, либо создавая поддельные аккаунты силами собственных SMM-специалистов или маркетологов, либо нанимая "комментаторов".

С подобными методами нелегального продвижения активно борется FTC (Федеральная торговая комиссия США). Несколько лет назад комиссия приняла документ, запрещающий блогерам публиковать платные отзывы или обзоры о продуктах и услугах компаний без указания о деньгах или подарках, полученных от компании. Однако сегодня этот закон уже неактуален: вместе того, чтобы платить блогерам, компании покупают подписчиков в социальных сетях на fiverr.com и подобных сайтах.

По мнению аналитиков Gartner, продвижение в социальных сетях в ближайшее время станет настолько популярным, что как минимум две корпорации из списка Fortune 500 пойдут под суд по инициативе FTC за нелегальные методы продвижения в соцсетях. "Компании хватаются за любые новые способы нарастить свои базы подписчиков, сгенерировать больше кликов по видео, собрать больше положительных отзывов, чем конкуренты, и добиться большего количества "лайков" для своих страниц в Facebook", — комментируют эксперты Gartner.

В России пока что социальным ресурсам потребители доверяют больше, чем официальным сайтам интернет-магазинов. По данным ВЦИОМ, 62% россиян на сегодняшний день верят той информации, которую получают из соцсетей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml

Латыши любят покупки в Сети

Согласно опросу Gudriem.lv, 34, 9% потребителей покупают в интернет-магазинах раз в месяц, 32,4% - раз в полгода, 14,1% - несколько раз в месяц

Виктория Тигипко инвестирует в онлайн-сервис авиабилетных скидок

Венчурный фонд TA Venture, подконтрольный Виктории Тигипко, инвестировал средства в американскую компанию GetGoing, которая предлагает скидки на авиабилеты для туристов. Другими соинвесторами проекта стали Lightbank,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены