Интернет-магазины одежды "разденут" покупателей
Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Financial Times. Тестирование системы запущено в одном из американских магазинов одежды.
Работа устройства заключается в сканировании тела покупателя и получении информации об оптимальном для него размере одежды. После получения нужных данных система предлагает покупателю одежду, которая больше всего подойдет ему. Пока что для подобного сканирования нужно лично посетить магазин, однако в компании ведется разработка веб-камер, которые бы позволили "снимать мерку" подобным образом и в домашних условиях, при заказе одежды в интернет-магазине. Разработчики заверяют, что покупатели могут быть спокойны за предоставляемые данные: из них чисто технически не получится сделать видимое изображение человека.
Напомним, ранее в Bodymetrics уже создавали подобную систему, в которой использовался трехмерный сканер, однако она не получила широкого распространения.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.