подписка
Подписаться
12/09/2012

В Москве появятся виртуальные супермаркеты

Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, в интервью газете "Известия" рассказал, что в его ведомстве сейчас обсуждается вопрос о размещении виртуальных супермаркетов на улицах города.


Такие магазины будут представлять из себя стенды с изображениями товаров и обозначениями их стоимости. Чтобы совершить покупку, достаточно будет считать QR-код при помощи смартфона, а затем подтвердить операцию. Предполагается, что такая система позволит людям купить нужные им продукты как только они выходят с работы и получить свой заказ по прибытии домой.


Иван Новицкий, зампред комиссии по экономической политике и депутат московской думы, поддерживает эту идею, поскольку считает, что эти магазины в первую очередь будут удобны жителям центра Москвы, которым, зачастую, просто негде купить продукты питания. "Центр Москвы не резиновый, и решить проблему недостатка продовольственных магазинов в округе достаточно сложно. К тому же цены на таких виртуальных полках из-за меньших издержек должны быть ниже, чем в обычных магазинах ЦАО", – комментирует он.


Где будут установлены виртуальные супермаркеты и в каком количестве, пока не известно. Как мы уже писали ранее, в январе 2012 года Департамент торговли и услуг планировал предложить проект по их созданию московскому метрополитену. По словам Алексея Немерюка интернет-супермаркеты будут устанавливаться в местах с высокой проходимостью и возле офисных зданий. Марина Коробкова, специалист по исследованию рынка ComNews, считает, что лучше всего для этого подходят автобусные остановки: когда люди идут по улице, они погружены в свои мысли, однако в ожидании транспорта им поневоле приходится оглянуться по сторонам.


Мы уже писали о том, что виртуальные магазины уже активно применяются в метрополитене Сеула. Жители Кореи отличаются трудолюбием, потому для большинства из них это единственная возможность приобрести продукты питания. В России подобным образом работает торговая сеть "Утконос". Ее магазины представляют собой терминалы, где каждый может положить в свою виртуальную корзину любые из представленных 30 000 товаров, а затем оплатить покупку удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Интернет-магазин гаджетов. Чем привлечь клиентов? 10
jinmart:

Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.


Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.
18/09/2012
Интернет-магазины одежды "разденут" покупателей
Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах. Тестирование системы запущено в одном из американских магазинов одежды... Подробнее
04/09/2012
Интернет-магазины найдут своих покупателей в Facebook
Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе... Подробнее
23/08/2012
"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... Подробнее
Сергей Великоиваненко
10/06/2012
Кто использовал Magazinga? Делитесь опытом и отзывами 1
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)