подписка
Подписаться
26/09/2008

Цените своих посетителей

Согласно исследованию, проведенному компаниями Yahoo!, ComScore и Media Contacts, в течение месяца среднестатистический интернет-пользователь посещает больше 80 сайтов. Но любимых сайтов у него гораздо меньше.



К данной категории исследователи отнесли интернет-проекты, посещаемые ежедневно. На каждого интернетчика пришлось не более полутора любимых сайтов – зато подобным ресурсам посетители "хранят верность" в среднем, около 4,5 лет. При этом на любимых ресурсах интернет-пользователи проводят более трети всего "сетевого" времени, уделяют повышенное внимание рекламе и в большей степени склонны доверять полученной информации.



В процессе исследования было проанализировано поведение 12 млн. пользователей Сети. В дополнительном опросе приняли участие 800 человек, сообщает TechCrunch.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/09/2008
В стране кризис? Продажи могут вырасти
Во время финансовых неурядиц растет посещаемость сервисов сравнения цен (наподобие "Яндекс.Маркет") и дешевых онлайн-магазинов. Стремление сэкономить побуждает пользователей к поиску наиболее выгодных предложений... Подробнее
25/09/2008
Русский MySpace ищет партнеров
Пользователи социальной сети MySpace смогут не только прослушивать, но и приобретать музыкальные файлы без DRM-защиты от крупнейших звукозаписывающих компаний. Подобный онлайн-магазин MySpace планирует запустить и в России... Подробнее
25/09/2008
Quelle приходит в Уанет
Немецкая компания, входящая в число лидеров дистанционной торговли одеждой, заинтересована в местном рынке. В 2009 году Quelle откроет в Украине представительство и онлайн-магазин... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции