CarPrice обещает продавать машины через приложение за 2 часа
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice выпустил новую версию мобильного приложения для Android и iOS. В компании рассчитывают, что приложение позволит сократить время продажи машины до двух часов: от момента подачи онлайн-заявки до заключения сделки.
"По нашей статистике, 58% клиентов компании – владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% – от Android. Для обладателей таких устройств мы сделали все, чтобы продажа автомобиля в CarPrice, от момента записи на аукцион до получения денег, стала максимально удобной", – сообщил генеральный директор CarPrice Денис Долматов.
С помощью приложения пользователи могут прикинуть приблизительную стоимость своей машины, подготовить авто и нужные документы для продажи, найти ближайший офлайновый офис компании и построить маршрут к нему. В приложении также есть чат, позволяющий связаться с сотрудниками CarPrice.
После того как машина подготовлена к продаже и проверена, объявление о ней появляется на Car Price на 30 минут. Если за этот срок покупатель не предложит цену, которая устроит продавца, CarPrice назначает новое время продажи и обещает не взимать деньги за свои услуги. Аукцион зарабатывает на комиссии с заключенных сделок. Ее размер – от 2 до 5%.
Приложение для клиентов — уже четвертое, выпущенное CarPrice. Кроме него, у онлайн-аукциона есть приложение для автодилеров из разных городов, которые выкупают машины на аукционе. Еще одно приложение – "Инспектор" – позволяет специалистам компании проводить техническую и юридическую проверку автомобиля по единому стандарту. А приложение для сотрудников склада помогает организовать доставку автомобиля в любой из российских населенных пунктов.
Сейчас компания работает в 20 городах России, где у нее открыто более 40 офисов. В 2015 году компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В 2017 году CarPrice вышла на операционную прибыльность и занялась расширением географии, открыв представительство в Японии и вложившись в создание аналогичного сервиса в Бразилии. В июне прошлого года японский фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского сервиса CarPrice.
Вопрос следующий:
1) визуально привлекательный ли сайт?
2) удобный ли каталог и карточка товара?
3) удобно ли оформлять товар и оповещение о покупке правильно сделано?
4) Вы бы купили тут что нибудь?
5) Что бы вы порекомендовали на сайте доделать? Свернуть
Елена А. инженер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания) |
"сайт под ключ 10 тыс рублей" - Вы ещё один нолик забыли или действительно 10? Свернуть
cms влияет, WP для блога вполне сойдет - она для этого и предназначена
прямопропорционально - быстрее грузится - выше в поиске, загрузка видимой части страницы > 2 секунд - недопустима... желательно < 1 Свернуть