подписка
Подписаться
23/11/2001

Был продан, но обещал вернуться

Все знают, что сезон праздников – это время резкого роста продаж. Многие, однако, забывают или не хотят верить, что после праздников львиная доля купленного будет возвращена продавцу – "не подошло", "не понравилось" и т.д. Эта проблема на самом деле весьма серьезна и является постоянным источников головной боли для интернет-магазинов. По исследованиям www.Forrester.com, в зависимости от специфики, продавцу возвращаются от 5 до 25% проданных товаров.

Американская компания www.newgistics.com предлагает сервис, идея которого проста и изящна. По всей территории США (пока сервис доступен лишь для американских торговцев) создана сеть из 4000 пунктов приема неугодных подарков. Их обладателям достаточно зайти на сайт этого проекта www.returnvallet.com, выбрать из списка зарегистрированных участников магазин, в котором была сделана покупка, ввести номер квитанции о покупке – и получить адрес ближайшего пункта приема подарков. Если ближайший пункт Returnvallet все равно находится слишком далеко от горе-покупателя, то с начала 2002 года там же, с сайта, можно будет распечатать специальную этикетку, обеспечивающую бесплатную пересылку товара обратно почтовыми службами США.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2001
Маркировку техники отменили
Документ обязывал продавцов техники: компьютерной, бытовой, аудио и видеоаппаратуры – наклеивать на всю продукцию специальные знаки, подтверждающие сертификацию Госстандарта. Приобретать и размещать знаки предпринимателям приходилось за свой счет... Подробнее
16/11/2001
Amazon.com: деньги курьеру – rulezz forever
Российские магазины плачутся, что, мол, дикая мы страна, с кредитными карточками работаем мало, а вот Амазон, к всеобщей радости японцев, предложил им, помимо традиционной оплаты кредиткой, схему оплаты ... Подробнее
13/11/2001
Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях
В ходе опрося выяснилось, что полностью онлайновые магазины предоставляют клиентам более качественный сервис клиентам, нежели сайты традиционных оффлайновых торговцев. ... Подробнее