Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях

Английский журнал для потребителей Computing Which? провел опрос, в ходе которого выяснилось, что полностью онлайновые магазины предоставляют клиентам более качественный сервис клиентам, нежели сайты традиционных оффлайновых торговцев. Первое место занимает Amazon, причем в четырех категориях, включая доставку, которой довольны 77% опрошенных, и клиентскую службу, которой удовлетворены 68%. Три четверти купивших книги и 65% купивших компакт-диски считают ассортимент, предоставляемый магазином, достаточным.


Другие онлайновые "с рождения" магазины также занимают высокие места в рейтинге. А вот сайты традиционных продавцов, таких как Dixons и WH Smith, не могут порадоваться хорошим результатам. Только 16% покупателей магазина Dixons, основным источником дохода которого является оффлайновая торговля, остались довольны клиентской службой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Amazon.com: деньги курьеру – rulezz forever

Российские магазины плачутся, что, мол, дикая мы страна, с кредитными карточками работаем мало, а вот Амазон, к всеобщей радости японцев, предложил им, помимо традиционной оплаты…

В ночное, за холодильником...

Интернет-магазин 003.ru объявил о переходе на кругосуточный режим работы








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены