Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях
Английский журнал для потребителей Computing Which? провел опрос, в ходе которого выяснилось, что полностью онлайновые магазины предоставляют клиентам более качественный сервис клиентам, нежели сайты традиционных оффлайновых торговцев. Первое место занимает Amazon, причем в четырех категориях, включая доставку, которой довольны 77% опрошенных, и клиентскую службу, которой удовлетворены 68%. Три четверти купивших книги и 65% купивших компакт-диски считают ассортимент, предоставляемый магазином, достаточным.
Другие онлайновые "с рождения" магазины также занимают высокие места в рейтинге. А вот сайты традиционных продавцов, таких как Dixons и WH Smith, не могут порадоваться хорошим результатам. Только 16% покупателей магазина Dixons, основным источником дохода которого является оффлайновая торговля, остались довольны клиентской службой.