Burger King захантил топ-менеджера для развития цифровых сервисов и доставки
Антон Денисов из McKinsey & Company назначен главой по диджитал и коммерции российского подразделения Burger King.
Как сообщили в компании, топ-менеджер будет заниматься реализацией стратегии цифровой трансформации, управлять портфелем диджитал-продуктов и сервисов, а также развивать доставку и ценообразование компании. "Он сфокусируется на создании цифровых продуктов, которые позволят обеспечить прибыльный рост бизнеса", — заявили в Burger King.
Антону Денисову 31 год, до Burger King он работал в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. Он закончил INSEAD и Высшую школу экономики.
Burger King в последнее время активно развивает доставку онлайн-заказов, причем интересными новаторскими способами.
Так, компания стала партнером "Яндекс.Карт" – теперь прямо из картографического сервиса можно заказать еду непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. На момент появления этой возможности сервис был доступен в 130 ресторанах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Также Яндекс.Еда может доставить еду из ресторанов Burger King в Сочи и Адлере прямо ко входу на пляж.
Burger King активно сотрудничает с агрегаторами доставки еды, однако у него есть и собственное приложение. позволяющее делать заказы с доставкой не только на дом. Клиенты могут сделать заказ прямо в ресторане, чтобы не стоять в очереди к кассе.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.