подписка
Подписаться
09/09/2020

Бренд "Беру" перестанет существовать, а сама площадка станет частью Яндекс.Маркета

Бренд "Беру" перестанет существовать, а сама площадка станет частью Яндекс.Маркета

С 1 октября "Беру" объединится с сервисом Яндекс.Маркет в единую площадку. На "Маркете" появится раздел "Покупки", куда войдут все товары с онлайн-витрины маркетплейса. В компании говорят, что в остальном ресурс сохранит свой прежний функционал и продолжит работать с магазинами-партнерами по существующей СРС-модели. То есть порядок размещения, тарифы и другие условия работы с рекламной платформой "Маркета" и с "Беру" останутся неизменными.

"Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить Маркету всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов Яндекса и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них", – пообещал гендиректор группы компаний Яндекс.Маркета Максим Гришаков.

"Маркет" берет на себя складское хранение, обработку и доставку заказов, прием оплат, оформление возвратов, контроль качества и общение с покупателями. Сейчас так сотрудничают с "Беру" около семи тысяч поставщиков, благодаря которым на площадку в октябре выйдут 1,2 млн SKU. Предполагается, что уже к началу следующего года ассортимент будет увеличен до 2 млн наименований.

У пользователей "Маркета" в едином личном кабинете появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные бонусы, которые будут переименованы в "Маркет Бонусы". Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся.

Объединение ресурсов – ожидаемый с начала лета шаг. Когда стало известно, что в результате "развода" Яндекса и Сбербанка "Беру" останется у российского поисковика, Максим Гришаков рассказывал, что маркетплейс будут интегрировать с уже существующими сервисами Яндекса для "улучшения пользовательского сервиса".

О конфликте между Яндексом и Сбербанком стало известно в апреле. Основной причиной назывались разные подходы к управлению СП. Первый зампред кредитной организации Лев Хасис тогда категорически опроверг "слухи". Однако, по словам источников, трения начались значительно раньше – когда Сбербанк не смог выкупить акции Яндекса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/09/2020
В Интернете нет карантина: к чему привел COVID литовскую розницу
После того, как ограничительные меры вынудили бизнес Литвы сосредоточиться на онлайн-канале, каждый пятый предприниматель решил сделать интернет-продажи основными и закрыть физические точки. Вернуться к прежней модели хотят только 7%... Подробнее
08/09/2020
Программа поддержки интернет-магазинов Арктики и Дальнего Востока
За полтора месяца 1900 небольших региональных бизнесов уже начали онлайн-продажи. Кроме них подключилось к программе еще более тысячи предприятий. Сколько денег дают и что говорят те, кто их уже получил?... Подробнее
Константин Каширин
Основатель, владелец., ИП Каширин
23/08/2020
Главные проблемы/вызовы владельца/директора ИМ 1
Коллеги, приветствую! Хочу систематизировать информацию по сабжу.
Для этого хочу побеседовать с руководителями ИМ, выявить основные проблемы, систематизировать их, описать. В форме краткого интервью в любой удобной для вас форме, займет 15-30 минут. Приглашаю всех желающих, результатами поделюсь со всеми участниками, все персонифицированные данные обязуюсь сохранить в секрете, в отчете будут лишь обезличенные данные.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование