Boxberry открыла личный кабинет для корпоративных клиентов
Служба доставки Boxberry на своем обновленном сайте открыла «Личный кабинет», который поможет владельцам интернет-магазинов или онлайн-аукционов управлять потоками заказов и контролировать их передвижение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. Для регистрации в нем клиенту нужно получить уникальный ключ – API-token, его предоставит менеджер Boxberry после заключения договора.
Важно, что в одном кабинете можно отслеживать заказы разных интернет-магазинов, если они оформлены на одно юридическое лицо. Сайт не будет требовать авторизации при переключении с одного магазина на другой, переход осуществляется в несколько кликов.
В Вoxberry утверждают, что основные задачи сервиса – быстрая передача информации о заказах службе доставки. Упрощает «кабинет» и работу с сопровождающими документами. Клиент может ввести данные об отправлениях вручную или загрузить из xml- и xls-файлов.
Среди других возможностей стоит отметить возможность отслеживать изменение статусов отправлений, распечатывать стикеры для передаваемых Boxberry заказов. Предусмотрен также поиск посылки по статусу, дате создания, дате выгрузки, номеру заказа и имени получателя.
Воxberry обещает помощь своих IT-специалистов в случае возникновения проблем с работой сервиса. В будущем «Личный кабинет» будет усовершенствоваться. Например, появится возможность изменять срок хранения и стоимость заказа, а также ФИО получателя после загрузки сведений в информационную систему Boxberry.
Уже несколько лет Boxberry стабильно увеличивает обороты. За последние 12 месяцев количество отправлений, выданных через службу доставки Boxberry, утроилось. У Boxberry 153 пункта выдачи в 112 городах России. Среди партнеров компании — OZON, iHerb, Bay.Ru, Wikimart, Ютинет.Ру, Topshop, Проскейтер и др.
Не, не дают паразиты
Странно. Значит стойкие операторы у вас на ОПС. Обычно любая повторяющаяся операция сразу переходит под "контроль" отправителя. Понятно, если вы один раз с 20-ю посылками приехали, ни кто вам ни чего не даст и не будет ускорять процесс. Но, как только это войдет в постоянку, сразу все становится не по "правилам". И штемпель с датой вам в руки и штрихи сами наклеивайте и т.п.
Вопрос в том где она
В Питере она одна на район. Перемещение между районами, из-за мостов, всегда проблема, а внутри нормально.
Года три-четыре назад мы научились работать с почтой и с тех пор проблем нет. Отвез, разгрузился за 5 мин. Все:) Но, конечно, все от ОПС и его желания работать зависит. Свернуть