подписка
Подписаться
17/09/2014

Boxberry запустила новый сайт

Служба доставки Boxberry запустила обновленный сайт, который является одновременно рабочим инструментом и справочником. Об этом говорится в сообщении компании. Ресурс стал удобнее и информативнее. Все сервисы разработаны так, чтобы их использование было простым и понятным.

 В разделе для корпоративных клиентов появилась информация об IT-сервисах, условиях работы с компаниями дистанционной торговли, требованиях к упаковке и маркировке отправлений. Есть на сайте и все необходимые документы: договор оферты, тарифные планы с указанием сроков доставки.

 Boxberry упростила процесс подключения для новых клиентов. Среди новшеств – личный кабинет для интернет-магазинов. В нем клиент может ввести данные об отправлениях вручную или загрузить из xml- и xls-файлов. Среди других возможностей стоит отметить то, что можно отслеживать изменение статусов отправлений, распечатывать стикеры для передаваемых Boxberry заказов, предусмотрен поиск посылки по статусу, дате создания, дате выгрузки, номеру заказа и имени получателя.

 В новой версии сайта улучшен сервис отслеживания отправлений для частных клиентов Boxberry. На странице размещен также онлайн-калькулятор, позволяющий самостоятельно рассчитывать стоимость доставки по России.

 Появилась информация об отделениях службы доставки на интерактивной карте. При выборе отделения, кроме его месторасположения, появляется информация о часах работы и контактах этого отделения. Предусмотрено и несколько вариантов связи с командой Boxberry. Есть возможность заказать звонок, задать вопрос и отправить сообщение, заполнив специальные формы.

 В последнее время Boxberry активно развивается. За 8 месяцев 2014 года количество отправлений, выданных через службу доставки Boxberry, выросло в 2 раза. Главными клиентами службы доставки являются российские и зарубежные онлайн-гипермаркеты.

Прокомментировать
Читайте также
ecp-logistic
12/11/2014
Помогите с выбором Курьерской компании 15
ЛюдмилаН:

а вызов курьера вы также быстро реагируете? ))))
спасибо за ответ!
и...можно ли совместить первый забор с подписанием договора(заранее распечатанного и подготовленного)?


если до 12-00 информируете нас, то в этот же день забор.
если позже то на следующий день.
а на счет совмещения подписания и забора то без проблем. Свернуть
ЛюдмилаН:а вызов курьера вы также быстро реагируете? )))) спасибо за ответ! и...можно ли совместить первый забор с подписанием договора(заранее распечатанного и подготовленного)? если д Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
kuzmin
18/09/2014
Подскажите курьерку по СПб с кассовым обслуживанием и взаиморасчетами наличкой. 6
Anton Shishkin:

А смысл? Налоги меньше)


ogira:

наличкой физлицу

Не все ищут простые пути, наверное:) Спросите ТС-а в чем смысл. Свернуть
Anton Shishkin:А смысл? Налоги меньше) ogira:наличкой физлицу Не все ищут простые пути, наверное:) Спросите ТС-а в чем смысл. Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/09/2014
Время доставлять в регионы
Половина новых покупателей интернет-магазинов приходит из малых и средних населенных пунктов. Пришла пора развивать свой бизнес в регионы, считают эксперты... Подробнее
05/09/2014
Alibaba въедет в Россию на Пони
Товары, приобретенные нашими соотечественниками в крупнейшем китайском интернет-магазине будут теперь доставляться по России оператором курьерской доставки Pony Express, принадлежащей Олегу Дерипаске... Подробнее
02/09/2014
Почтоматы проникают в московское метро
В рамках пилотного проекта на станции "Новокосино" установлен первый в московском метрополитене почтомат, в котором можно получить заказы из интернет-магазинов. До конца года аппараты будут установлены в переходах 20 станций московского метро... Подробнее