подписка
Подписаться
01/07/2015

Бонусы: мелочь, а приятно

Ozon и Loyalica (проект для разработки бонусных программ) проанализировали статистику ИМ и выяснили, какие именно популярные товары покупатели предпочитают оплачивать бонусами. Наиболее любимы покупателями оказались те предметы, что не стыдно подарить.

На первом месте рейтинга – книжный сборник "Тосты и поздравления", на втором – синяя пряжа для вязания "Glanzperle". Третьей оказалась популярная модель RMC-M10 мультиварки Redmond. Четвертую позицию заняла игровая приставка Sony PlayStation 4.

Можно обратить внимание, что сравнительно низкая стоимость в бонусах книги с тостами и пряжи привлекает клиентов. Немного накопил – немного потратил и опять начал копить – такая практика вполне объяснима. Полученные бонусы воспринимаются клиентами как подарки и тратятся соответственно – на то, что за настоящие деньги вряд ли было бы куплено. Крупные суммы в баллах клиенты копят дольше и тратят реже, поэтому более дорогие товары оказались в рейтинге ниже.

По мнению генерального директора компании Мybill, разрабатывающего проект Loyalica совместно с магазином Ozon.ru, Юрия Авинова, "ощущение "бесплатности" – главное преимущество программ лояльности".

"Бонусные программы – возможность сделать подарок клиентам. И данный рейтинг показал, что клиенты именно так к бонусам и относятся, – сказал Авинов. – Они тратят их на то, что считают необязательным, но приятным".

Руководитель направления программ лояльности в интернет-магазине Ozon.ru Алексей Даньшин отметил, что "все больше компаний обращается к бонусным программам для формирования лояльности клиентов".

Loyalica  – это разработанный компанией Mybill совместно с Ozon.ru сервис для создания программ лояльности для малого и среднего бизнеса. Запуск его состоялся в марте. Данный рейтинг составлен впервые на основе всех бонусных покупок через систему Loyalica за март-май 2015 года. Рейтинг будет формироваться и публиковаться ежеквартально.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2015
Интернет - место для лояльных
Аналитики Forrester констатируют, что покупатели перетекают из офлайна и все чаще предпочитают делать заказы в Сети, при этом, желают меньше общаться с продавцами... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
18/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ... Подробнее
Майя Богданова
15/06/2015
Контент для ИМ: как очаровать клиента
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это "юбка длинная, в пол", и "юбка в клеточку", то на самом деле вы стоите перед своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
tdslava
26/05/2015
Статусы клиентов из 1С + email рассылки 1
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей?
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хот Еще...
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.