Лояльность "под ключ"
Онлайн-мегамаркет Ozon.ru запускет новый сервис Loyalica. Это полностью автоматизированная платформа для создания программ лояльности "под ключ". В первую очередь проект рассчитан на сотрудничество ритейлера с представителями малого и среднего бизнеса, которые не имеют достаточно средств для собственных разработок и теперь смогут воспользоваться ресурсами Ozon.
Для такого проекта не нужны первоначальные вложения, а его базовая версия может быть реализована всего за три дня. Будущим партнерам необходимо, зарегистрировавшись на сайте, подписать договор и пополнить бонусный счет на необходимую сумму. Взамен они получают возможность создавать собственную онлайн-витрину с перечнем призов и подарков, отобранных из ассортимента мегамаркета, доступ к sms- или email-рассылке, а также, полной статистике клиентов, участвующих в такой программе. При этом, Ozon берет на себя ведение документооборота, прием заказов в колл-центре, хранение и доставку товаров.
"Никогда ранее процесс не был таким легким, быстрым и главное не требующим инвестиций", – прокомментировал руководитель b2b продаж Ozon.ru Алексей Даньшин. В компании, похоже, уверены в успешности нового сервиса, поскольку по информации от Даньшина, рассчитывают, что в за пять лет, оборот от привлеченных клиентов займет долю в 10% в общем числе заказов компании.
Хорошие прогнозы дает и Юрий Авинов, гендиректор компании Mybill, разработчика этой платформы: "Проект более чем на 45% увеличивает вероятность “повторной покупки”, а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится".
Ozon и ранее сотрудничал с на подобных условиях, но с единичными крупными компаниями. Широко известны его совместные работы с ВТБ24 и Danon. Теперь же такая возможность становится доступной для любого желающего, независимо от величины бизнеса.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть