подписка
Подписаться
18/02/2008

Больше половины жителей Латвии делали покупки в Интернете

Исследование агентства Creative Media Services в сотрудничестве с Gemius и порталом TVnet заявляет: более половины жителей Латвии хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шопингом.



Чаще всего в Интернете латвийцы покупают бытовую технику, мобильные телефоны и авиабилеты. Интернет-магазины в Латвии пользуются большей популярностью, чем интернет-аукционы, но уровень узнаваемости конкретных магазинов достаточно низок.


Большинству потребителей известны разные интернет-магазины, но ярко выраженного лидера торговли в этом сегменте пока нет. Примерно четверть опрошенных отдельно выделила интернет-магазины 220.lv, xnet.lv и euroshop/shop24.lv, сообщает DELFI.



Среди преимуществ онлайн-магазинов перед "традиционными" – низкие цены, скорость оформления заказа и получения товара, а также возможность доставки. Тем не менее, участники исследования оказались недовольные продолжительностью доставки товаров, неточностью информации на сайтах интернет-магазинов и низким уровнем сервиса.



Результаты исследования также показали, что 60% – пользователей Интернета, знакомых с онлайн-шопингом, умеют сравнивать цены. Самыми популярными порталами сравнения цен названы pricelist.lv (его назвали 66% респондентов), site.lv (42%) и salidzini.lv (17%).

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/02/2008
Интернет-магазин способствовал убийствам
Среди клиентов интернет-магазина компании TGSCOM Inc., специализирующейся на онлайн-торговле оружием, оказались двое серийных убийц: студент, расстрелявший 32 человека в политехническом институте штата Виржиния и его "коллега", убивший в университете штата Иллинойс 5 студентов... Подробнее
18/02/2008
Торговцы зверюшками - вон из Сети!
Китай добился первых успехов в борьбе с онлайн-торговлей дикими животными и изделиями из них, полагает Международный фонд охраны животных... Подробнее
15/02/2008
Playboy отдаст онлайн-торговлю на аутсорс
Компания Playboy Enterprises завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в $1,1 млн. Причиной финансовых потерь стало снижение расценок на размещение рекламы и потеря контракта с рекламодателем, обеспечивающим до трети поступлений - табачной компанией RJ Reynolds.... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции