Больше половины жителей Латвии делали покупки в Интернете
Исследование агентства Creative Media Services в сотрудничестве с Gemius и порталом TVnet заявляет: более половины жителей Латвии хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шопингом.
Чаще всего в Интернете латвийцы покупают бытовую технику, мобильные телефоны и авиабилеты. Интернет-магазины в Латвии пользуются большей популярностью, чем интернет-аукционы, но уровень узнаваемости конкретных магазинов достаточно низок.
Большинству потребителей известны разные интернет-магазины, но ярко выраженного лидера торговли в этом сегменте пока нет. Примерно четверть опрошенных отдельно выделила интернет-магазины 220.lv, xnet.lv и euroshop/shop24.lv, сообщает DELFI.
Среди преимуществ онлайн-магазинов перед "традиционными" – низкие цены, скорость оформления заказа и получения товара, а также возможность доставки. Тем не менее, участники исследования оказались недовольные продолжительностью доставки товаров, неточностью информации на сайтах интернет-магазинов и низким уровнем сервиса.
Результаты исследования также показали, что 60% – пользователей Интернета, знакомых с онлайн-шопингом, умеют сравнивать цены. Самыми популярными порталами сравнения цен названы pricelist.lv (его назвали 66% респондентов), site.lv (42%) и salidzini.lv (17%).
http://journal.trainex.ru/article/26/