Playboy отдаст онлайн-торговлю на аутсорс
Компания Playboy Enterprises завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в $1,1 млн. Причиной финансовых потерь стало снижение расценок на размещение рекламы и потеря контракта с рекламодателем, обеспечивающим до трети поступлений – табачной компанией RJ Reynolds.
Как сообщает The Guardian, одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию, а также падение спроса на продукцию и услуги компании на внутреннем рынке США. Несмотря на то, что акции издательской группы с октября 2007 года подешевели на треть, чистая прибыль компании составила $4,9 млн. (рост на 113% по сравнению с 2006 годом).
Согласно заявлениям компании, Playboy собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг. Среди ресурсов, которым управляет Playboy Online: сайт Playboy.com, предлагающий различные развлекательные и обучающие материалы, доступный по платной подписке Playboy Cyber Club, сообщество Playboynet, сайт видеоконтента для подписчиков Playboy Video, онлайн-телесеть PlayboyTV Jukebox и сеть сайтов развлечений SpiceNet. Также медиахолдингу принадлежит Playboy Catalog и социальная сеть для студентов PlayboyU.com. Онлайн-магазины компании PlayboyStore.com и ShoptheBunny.com продают популярные товары под маркой Playboy.
http://journal.trainex.ru/article/26/