Больше половины селлеров на маркетплейсах будут поднимать цены из-за роста курса валюты. А остальные?
Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах" провел опрос среди продавцов по поводу их планов повысить цены из-за падения рубля. Большинство селлеров (56%) заявили, что у них подорожают все товары.
24% затруднились ответить на этот вопрос. 11% заявили, что не намерены менять цены. Ещё 9% заверили, что собираются увеличить стоимость лишь некоторых категорий.
Опрос проходил с 27 по 28 ноября, в нем приняли участие 320 селлеров.
Нишевый Telegram-канал считает, что такие планы продавцов могут повлиять на покупательскую способность и спрос на определенные товары. В связи с этим покупателям рекомендуется учитывать возможные изменения цен при планировании своих покупок.
Проще говоря, есть смысл быстрее купить импортный товар, который вам нужен. Он скоро подорожает.
С начала ноября рубль потерял к доллару более 10%. На 28 ноября официальный курс Центробанка составил 108,0104 рубля за доллар.
Курс рубля на рынке "Форекс" достиг нового минимума с марта 2022 года. Другие индикаторы — фьючерс на доллар и межбанковский курс — также отражают ожидания участников рынка снижения курса российской валюты.
Читайте также другие новости:
- На Wildberries появился таймер обратного отсчета на акции и повышение цен. Как это выглядит?
- "Яндекс.Такси", "Ситимобил", Didi и Gett ответят за повышение цен
- Покупатели Wildberries теперь будут видеть график цены товара только за три месяца
- Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены?
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть