Bolero.ru встречает четырехлетие скидками и отсутствием итогов
Один из крупнейших российских книжных интернет-магазинов – Bolero.ru – отметил свой очередной, четвертый по счету, день рождения.
Вместо того, чтобы рассказать об успехах в терминах оборота и прибыли, Bolero.ru поведал о своем ассортименте (в общей сложности, более 150 тыс. позиций – книги, диски, видео и т.д.), общем количестве покупателей (около 200 тыс. человек за четыре года) и наградах ("Золотой сайт-2000", "Национальная интернет-премия 2003"). В честь праздника, клиентам предложена четырехпроцентная скидка, действующая с 15 по 31 июля.
Интересно, что финансовые достижение Bolero никогда не афишировались и в пресс-релизах холдинга eHouse, составной частью которого сейчас является книжный. Напомним, что суммарный оборот магазинов холдинга в 2002 году составил 30,88 млн. долларов.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть