подписка
Подписаться
25/11/2021

Богатые борются со стрессом: онлайн-продажи Luxury-товаров россиянам выросли во много раз

По данным входящего в экосистему Сбера сервиса "ЮKassa", за десять месяцев 2021 года жители нашей страны в шесть раз чаще (если считать год к году) покупали дорогие вещи (стоимость от 500 тысяч до 1 млн рублей за единицу) в онлайне.

Такая тенденция есть уже давно. "За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг выросло в 9 раз, а обороты интернет-магазинов — в 9,9 раза", указывает Иван Глазачев, генеральный директор компании "ЮMoney". Но очень большие цифры этого года смело можно увязывать с пандемией COVID-19 и нежеланием ходить по магазинам на ее фоне.

А что же именно чаще всего покупают в Интернете на полмиллиона рублей и больше?

  • дорогую дизайнерскую одежду и обувь (стали покупать в онлайне в 19 раз чаще).
  • авиабилеты (рост в 2,2 раза по сравнению с первыми 10 месяцами 2020г.);
  • услуги страхования (рост в 2,5 раза);

Число покупок на сумму от 100 до 500 тысяч рублей росло медленнее: в 2,1 раза году к году. По итогам девяти месяцев показатель составлял 2,9 раза. В таком же объеме увеличились обороты онлайн-площадок, а число плательщиков – в 2,3 раза. Наибольший рост среди покупок с таким средним чеком показали:

  • турагентства и бронирование отелей (рост в 3,7 раза год к году);
  • образовательные услуги (рост в 2,2 раза);
  • премиальная бытовая техника и электроника (рост в 3 раза).

В более демократичном ценовом диапазоне от 80 до 100 тысяч рублей рост числа покупок уже не в разы – на 64% год к году. Оборот интернет-магазинов увеличился на 63%, а число покупателей – на 79%. Наибольший рост среди покупок с таким средним чеком показали:

  • ломбарды (рост в 9,7 раза);
  • досугово-развлекательные мероприятия (рост в 5 раза);
  • бронирование отелей (рост в 4,8 раза);

Еще меньший рост показали покупки стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей – на 58%. На столько же вырос оборот интернет-магазинов, а количество покупателей в этом ценовом диапазоне увеличилось на 65%. Лидерами по росту онлайн-продаж в этом ценовом диапазоне стали:

  • ломбарды (рост в 9,3 раза);
  • аренда премиальных автомобилей (в 3,5 раза);
  • бронирование отелей (в 3,2 раза).

Чем платят за дорогие вещи?

79% оплат премиальных товаров с января по октябрь пришлось на банковские карты. Это на 7% меньше, чем годом ранее. Зато на 10% выросло число платежей через Apple Pay, Samsung Pay и другие аналогичные системы: их доля составила 16% против 6% в первые 10 месяцев 2020 года.

Аналитики "ЮKassa" исследовали платежи в сегменте премиум-класса. Всего было проанализировано почти шесть миллионов платежей, совершенных россиянами на 160 тысячах российских и зарубежных сайтов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/11/2021
"Яндекс.Маркет" всерьез развивает продажи одежды: охвачено почти 60 регионов РФ
Маркетплейс начал полноценные продажи одежды и обуви в 56 областях, краях и республиках России. Помимо уже достаточно приличного ассортимента, доступны примерка, частичный выкуп и быстрый возврат того, что не подошло... Подробнее
25/11/2021
Онлайн-продажи автотоваров в России по данным Data Insight: сезонность, география заказов, особенности доставки
В этой товарной категории спрос меньше сосредоточен в Москве и Питере, чем в других нишах: туда отправляется только примерно каждый шестой заказ. Какие еще особенности есть у этого рынка в нашей стране?... Подробнее
19/11/2021
Как выглядит первая совместная точка Amazon и Starbucks: магазин без персонала, но с кофе и столиками
Компании таки открыли первый совместный магазин на Манхеттене. Ранее сообщалось, что они поставили на проекте крест. Симпатично, технологично, все в современных трендах. Посмотрите сами:... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
09/11/2021
ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России - обсуждение 2
ТОП-3 лидеров этого рынка тесно переплетены поставками, особыми отношениями, местами непростыми и неприятными. Одно из самых перенасыщенных и сложных для новичков направлений ecommerce, да и вообще ритейла. Свернуть
ТОП-3 лидеров этого рынка тесно переплетены поставками, особыми отношениями, местами непростыми и неприятными. Одно из самых перенасыщенных и сложных для новичков направлений ecommerce, д Еще...