"Яндекс.Маркет" всерьез развивает продажи одежды: охвачено почти 60 регионов РФ
"Яндекс.Маркет" вывел продажи категории одежды и обуви уже в 56 регионов России. Помимо того, что жители этих областей, краев и республик теперь могут приобрести эти товары на "Маркете", сервис также предоставляет возможность примерить обновки, выкупить их лишь частично, если что-то не подошло, и на месте вернуть непонравившиеся вещи. Сделать это можно как при курьерской доставке, так и в ПВЗ маркетплейса.
Все эти услуги доступны пока только для товаров, которые продаются со склада "Яндекс.Маркета". Однако в перспективе и те селлеры, которые продают с собственных складов смогут предоставить их покупателям.
Кроме того, "Маркет" предлагает продавцам новые технологические решения. Сейчас сервис тестирует алгоритм, основанный на машинном обучении. Он улучшает фотографии товаров: выравнивает положение в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и повышает качество изображения. В стадии разработки находится идея использования технологии компьютерного зрения для поиска товаров: по заданному цвету, принту и т.д.
На сегодняшний день у маркетплейса оборудованы отдельные зоны для хранения одежды на складе в подмосковном Софьино. Это позволяет содержать вещи в товарном виде. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" собирается создать подобные зоны и на других складах.
Категория одежды и обуви появилась на "Яндекс.Маркете" в начале ноября, и за две недели ассортимент ее вырос на 33%. Но "Маркет" не собирается на этом останавливаться и планирует время выйти и в другие регионы страны, а также в ближайшее расширить ассортимент за счет брендов, с которыми уже имеются договоренности: Baldinini, O'STIN, Koton, Betty Barclay. Кроме того, в перспективе компания обещает выставить на продажу товары категории из премиального сегмента.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.