подписка
Подписаться
15/10/2021

Россияне заранее отправились в Интернет за теплой одеждой: что лучше всего покупают и за сколько можно полностью одеться в этом сезоне

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви увеличилось на 77% год к году. Обороты интернет-магазинов выросли на 93%, средний чек – на 9% (до 1745 рублей). При этом россияне раньше, чем обычно, начали покупать теплые вещи.  Такие данные получили аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮKassa.

Объясняется ранний спрос на теплые на теплые, в том числе зимние вещи, ранним наступлением холодов. В Москве и Санкт-Петербурге в этом году температура воздуха ниже среднесуточной для сентября на 2° и 2,2°  соответственно.

На какую одежду спрос вырос больше всего?

По данным Lamoda, в женском сегменте больше всего выросли продажи

  1. Курток (+51%);
  2. Дубленок (+38%);
  3. Сапог (+32%);
  4. Ботинок (+25%).

Среди мужчин самыми востребованными товарами в этот период оказались

  1. Джинсы (+38%);
  2. Дуртки (+37%);
  3. Пуховики (+35%);
  4. Ботинки (+35%);
  5.  Пальто (+21%).

Трендом осени стал рост продаж в премиум-сегменте одежды и обуви.

По данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью

  • от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза;
  • от 80 до 100 тысяч рублей – в 3,1 раза;
  • от 100 до 500 тысяч рублей – в 2,9 раза.

На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%).

Также аналитики посчитали, во сколько обойдется полное обновление осеннего гардероба для россиянина на данный момент. Женщинам придется потратить 20 915 рублей, а мужчинам – 21 990 рублей.

В эту сумму входит покупка необходимой базы на осень: утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа.

Ламода одежда

Самыми популярными цветами одежды в этом сезоне остались традиционные – черный, коричневый, синий, бежевый и серый.  Таким образом цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными и практичными.

А вот в сентябре прошлого года AliExpress Россия сообщала о том, что на их платформе женщины при покупке одежды чаще выбирали пастельные мягкие цвета, а мужчины – яркие монотонные.

Причем  женщины чаще покупали утепленные спортивные костюмы, а мужчины отдавали предпочтение различным флисовым курткам с капюшоном и джинсам. Но при этом представители обоих полов уже интересовались зимней обувью.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/10/2021
Закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств наконец согласован. И кое-чем в Сети торговать все же строго запретят
Минздрав и Минюст наконец согласовали законопроект о дистанционной торговле препаратами, для покупки которых нужен рецепт. Такие рецепты будут хранится в единой онлайн-базе. Рассказываем, что купить в онлайн-аптеке будет нельзя... Подробнее
13/10/2021
Смартфонов всем не хватит! Best Buy будет продавать дефицитную электронику в первую очередь подписчикам
На фоне кризиса глобальных поставок и остановки многих производств в Китае, Вьетнаме, Бангладешь, в сезон распродаж ожидается дефицит многих товаров. И вот в США появляются совсем уж неожиданные предложения со стороны ритейлеров... Подробнее
13/10/2021
"Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения
Однако покупатели узнают не обо всех оценках, а только о самых высоких. По итогам голосования миллиона пользователей было выбрано около сотни товаров , доступных казанским покупателям... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...