Россияне заранее отправились в Интернет за теплой одеждой: что лучше всего покупают и за сколько можно полностью одеться в этом сезоне
В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви увеличилось на 77% год к году. Обороты интернет-магазинов выросли на 93%, средний чек – на 9% (до 1745 рублей). При этом россияне раньше, чем обычно, начали покупать теплые вещи. Такие данные получили аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮKassa.
Объясняется ранний спрос на теплые на теплые, в том числе зимние вещи, ранним наступлением холодов. В Москве и Санкт-Петербурге в этом году температура воздуха ниже среднесуточной для сентября на 2° и 2,2° соответственно.
На какую одежду спрос вырос больше всего?
По данным Lamoda, в женском сегменте больше всего выросли продажи
- Курток (+51%);
- Дубленок (+38%);
- Сапог (+32%);
- Ботинок (+25%).
Среди мужчин самыми востребованными товарами в этот период оказались
- Джинсы (+38%);
- Дуртки (+37%);
- Пуховики (+35%);
- Ботинки (+35%);
- Пальто (+21%).
Трендом осени стал рост продаж в премиум-сегменте одежды и обуви.
По данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью
- от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза;
- от 80 до 100 тысяч рублей – в 3,1 раза;
- от 100 до 500 тысяч рублей – в 2,9 раза.
На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%).
Также аналитики посчитали, во сколько обойдется полное обновление осеннего гардероба для россиянина на данный момент. Женщинам придется потратить 20 915 рублей, а мужчинам – 21 990 рублей.
В эту сумму входит покупка необходимой базы на осень: утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа.
Самыми популярными цветами одежды в этом сезоне остались традиционные – черный, коричневый, синий, бежевый и серый. Таким образом цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными и практичными.
А вот в сентябре прошлого года AliExpress Россия сообщала о том, что на их платформе женщины при покупке одежды чаще выбирали пастельные мягкие цвета, а мужчины – яркие монотонные.
Причем женщины чаще покупали утепленные спортивные костюмы, а мужчины отдавали предпочтение различным флисовым курткам с капюшоном и джинсам. Но при этом представители обоих полов уже интересовались зимней обувью.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru |
С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть