подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/03/2010

Блог Allsoft.ru борется за звание лучшего в Рунете

Проект Blog.Allsoft.ru, принадлежащий интернет-магазину программного обеспечения, номинирован на соискание звания "Лучший корпоративный блог Рунета". Отечественные онлайн-торговцы, по всей видимости, не проявили интереса к участию в конкурсе – в списке номинантов указаны блоги только двух интернет-магазинов.



Ранее в конкурсе "Блог Рунета" корпоративные блоги не участвовали. Может быть, в этом причина? Среди 26 "корпоративных" номинантов можно встретить проекты, принадлежащие страховщикам, копирайтерам, энергетикам, разработчикам CMS, а также "Яндексу" и "РОЦИТу" (Региональному общественному Центру интернет-технологий). Но только два блога поддерживают сотрудники "торговых" сайтов – интернет-магазинов "Кибер Джет" (цифровая техника) и Allsoft.ru (программное обеспечение).



Победители конкурса получат подарки от партнеров, право размещения значка "Лучший Блог Рунета в 2010 году" и немного бесплатного паблисити. Названия победителей в 7 различных номинациях станут известны 4 марта в ходе конференции i-Community 2010. Победа в конкурсе достанется блогам, набравшим наибольшее количество голосов. Пользователи могут проголосовать только один раз за каждую номинацию, поэтому в некоторых блогах появились обращения к читателям. В блоге Allsoft.ru такой призыв обнаружен, а вот авторы блога "Кибер Джет" не стали призывать своих пользователей к участию в голосовании.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2010
Hotels.su идет по выставкам
Сервис онлайн-бронирования гостиничных номеров Hotels.su презентует свои возможности на двух крупных туристических выставках, Intourmarket и MITT, которые пройдут в Москве в марте 2010 года... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/02/2010
Названы "золотые" сайты Рунета
Подведены итоги X Всероссийского конкурса "Золотой сайт 2009". Удивительно, но победителем в номинации "Интернет-магазины" и обладателем статуэтки "Золотой кибермастер" стал промо-сайт роботов-пылесосов iRobot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Figu
23/02/2010
Рекламные магнитики, где лучше заказать? 1
Подскажите, кто заказывал рекламные магнитики, кто их нормально делает и по хорошей цене?
Смотрю в Интернете разброс цен чуть ли не *2-3.

Спасибо!
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/02/2010
Amargo заплатит за имидж
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения у других онлайн-торговцев туристическими услугами... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
07/12/2009
анкета по доверию к интернет-магазинам 5
shade:

1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет
2) интернет-покупки ненадежны -нет
3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%
4) я не могу положиться на интернет-продавцов, в том что они выполнят обещания -50% на 50%
5) те, кто доверяют интернет-покупкам, приобретают себе головную боль - нет
6) интернет-продавцы соответствуют моим ожиданиям -по большей части.
7) я готов/а тратить время на поиски в интернете хорошего интернет-продавца - да
8) я с радостью порекомендую хороший интернет-магазин осталньым - возможно
9) я буду использовать свою кредитку для оплаты онлайн-покупок - только специальную, типа хэндибанка ли какой нибудь виртуальной, что бы риск был минимальный.
10) я хотел/а бы сделать интернет-покупку в скором будущем - возможно

11) у меня уже есть опыт интернет-покупок ( здесь вариант "да" или "нет") - большой.
12) я принадлежу к возрастному промежутку: а: до 18, б: 18-25, в: 26-40, г: от 40 - ответ в

В общем говоря ответеты в цитате. Свернуть
shade:1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет2) интернет-покупки ненадежны -нет3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 5 Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда