Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бизнес-форум по CRM и контактным центрам пройдет в третий раз

С 16 по 18 марта в Москве состоится III Международный Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions – 2004, который проводит Ассоциация «Автоматика и телекоммуникации». Он считается крупнейшим в странах СНГ мероприятием, посвященным обсуждению проблем построения и эксплуатации CRM-систем и центров обработки вызовов.


По заявлению организаторов, особенностью нынешнего форума станет раздельная программа выступлений экспертов, посвященных различным вертикальным рынкам (телекоммуникациям, страхованию, банковской сфере и т.д.); при этом предусмотрены отдельные секции для ИТ-специалистов и руководителей компаний. Кроме того, отмечается, что особое внимание на мероприятии будет уделено деятельности коммерческих контактных центров (предоставляющих услуги на условиях субподряда), в частности, вопросам обучения их персонала и управления работой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Некачественное обслуживание 13

qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших…

Скидка как инструмент маркетингового исследования

С помощью весенней акции интернет-агенство "Молинос" рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и провести маркетинговое исследование рынка веб-услуг

Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 3

Важная составляющая директ маркетинговой кампании – фиксация откликов потребителей. Получателю нужно предоставить быстрый и понятный способ донести свою реакцию до отправителя, выразить свое мнение, объяснить,…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены