подписка
Подписаться
05/03/2004

Бизнес-форум по CRM и контактным центрам пройдет в третий раз

С 16 по 18 марта в Москве состоится III Международный Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions – 2004, который проводит Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации". Он считается крупнейшим в странах СНГ мероприятием, посвященным обсуждению проблем построения и эксплуатации CRM-систем и центров обработки вызовов.


По заявлению организаторов, особенностью нынешнего форума станет раздельная программа выступлений экспертов, посвященных различным вертикальным рынкам (телекоммуникациям, страхованию, банковской сфере и т.д.); при этом предусмотрены отдельные секции для ИТ-специалистов и руководителей компаний. Кроме того, отмечается, что особое внимание на мероприятии будет уделено деятельности коммерческих контактных центров (предоставляющих услуги на условиях субподряда), в частности, вопросам обучения их персонала и управления работой.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
05/03/2004
Скидка как инструмент маркетингового исследования
С помощью весенней акции интернет-агенство "Молинос" рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и провести маркетинговое исследование рынка веб-услуг... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Юлия Морозова, ДМ-агентство
03/03/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 3
Важная составляющая директ маркетинговой кампании – фиксация откликов потребителей. Получателю нужно предоставить быстрый и понятный способ донести свою реакцию до отправителя, выразить свое мнение, объяснить, почему его заинтересовало или не заинтересовало данное обращение.... Подробнее
03/03/2004
"Женские" товары XXI века
Интернет-магазин Dostavka.ru опубликовал список рекомендованных женских подарков, проанализировав наиболее популярные покупки его посетительниц... Подробнее
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...