подписка
Подписаться
26/09/2013

"Битрикс" уместил офис в мобильник

"Битрикс"  уместил офис в мобильник

"Битрикс" анонсировал функционал, позволяющий решать бизнес задачи с помощью мобильного телефона и без привязки к офису.

Обновления коснулись "1С-Битрикс: Корпоративный портал" и "Битрикс24". Новый функционал позволит пользователям "облачной" CRM получить доступ ко всем функциям системы прямо с мобильного телефона. Мобильным пользователям теперь доступны улучшенные задачи, видеоконференции и удобное редактирование документов. В маркетплейсе появилась возможность интегрировать сервис с IP-телефонией и конструктором документов.

 

 Прямо со смартфона можно выставлять счёт  и отправить его по e-mail.

Разработчики обещают, что интеграция "Битрикс24" с сервисами Google Docs и MS Office Web Apps позволит бизнесу сократить свои расходы на приобретение дополнительных сервисов и софта. Возможностей системы будет достаточно для решения 90% задач сотрудников компании, говорят в "Битрикс".

У обновлённого "Битрикс24" есть возможность устраивать многопользовательские видеоконференции. Одновременно в них могут участвовать до четырёх человек. Воспользоваться обновлением смогут пользователи приложения для Windows-систем, а также пользователи GoogleChrome. В ближайшем будущем готовится релиз для OS X.

В разделе задач появилось чёткое разделение пользователей по ролям. Сотрудники смогут видеть те задачи, где они являются начальниками, наблюдателями или ответственными за исполнение. Визуальные счётчики будут привлекать внимание пользователей и напоминать о дедлайнах.

Новый "Битрикс24" также сможет анализировать степень собственного внедрения в структуру работы компании. Функционал позволит вести записи о каждом сотруднике, отслеживая, насколько активно он использует те или иные инструменты. Сервис называется – "Пульс компании". Информация из него подаётся в виде графиков и с помощью других элементов визуализации.

Пользователи также смогут интегрировать свои почтовые аккаунты с "Битриксом". Эта возможность доступна для многих популярных почтовых сервисов: Gmail, Яндекс, Mail.ru. Из дополнительных нововведений можно выделить обновлённую "Живую ленту".

Прокомментировать
Читайте также
wayfarer
18/12/2013
SIP н-н-н-нада! Подскажите оператора SIP на исходящие! 12
я остановился на сипнет

на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
24/09/2013
Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей
16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки. Проверьте себя ... Подробнее
24/09/2013
Интернет-магазины смогут сформировать ядро аудитории на YouTube
YouTube официально объявил о том, что инструмент TopFans для работы с наиболее лояльной и активной аудиторией теперь доступен пользователям по всему миру... Подробнее
Дмитрий Осипов
06/09/2013
Возврат предоплаты за пред.заказ 3
kaunis:

Правомочны ли требования поставщика в договоре:
предоплата 30% за заказ не возвращается, если товар не выкупается полностью?


Требованиие поставщика в договоре месяц ходить в красных трусах без брюк в случае нераскупки его товаров правомерны и будете исполнять сами или с приставами. Свернуть
kaunis:Правомочны ли требования поставщика в договоре:предоплата 30% за заказ не возвращается, если товар не выкупается полностью? Требованиие поставщика в договоре месяц ходить в крас Еще...