Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-магазины смогут сформировать ядро аудитории на YouTube

Интернет-магазины смогут сформировать ядро аудитории на YouTube

YouTube официально объявил о том, что инструмент TopFans для работы с наиболее лояльной и активной аудиторией теперь доступен пользователям по всему миру.

Как сообщают Searchengines, инструмент будет полезен, в первую очередь, тем интернет-магазинам, которые используют видеохостинг для продвижения собственных проектов.

TopFans – это специализированная панель, которая предоставляет администрации канала информацию о наиболее активных и лояльных подписчиках канала. Через эту панель администратор может не только получать информацию о таких пользователях, но и взаимодействовать с ними, тем самым повышая уровень лояльности и формируя ядро аудитории вокруг себя.

Администратор канала сможет сортировать пользователей по степени их вовлечённости в контакт с каналом. Например, выявлять, кто чаще всего просматривает видео, оставляет комментарии, делает отметки +1 и делится видео с друзьями. TopFans можно будет интегрировать с социальной сетью Google+. Доступен новый функционал владельцам каналов, количество подписчиков которых начинается с пяти тысяч человек.

Напомним, что TopFans был анонсирован на конференции VidCon в августе этого года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SIP н-н-н-нада! Подскажите оператора SIP на исходящие! 11

я остановился на сипнет на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
Поиск в интернет-магазинах:  глазами пользователей
Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей

16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам,…
Юзабилити-экспертиза: выпуск №5
Юзабилити-экспертиза: выпуск №5

Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров. Читайте в статье: к чему стоит стремиться?сортировка и фильтры в вашем каталогена каком этапе от вас уходят сотни…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены