


Интернет-магазины смогут сформировать ядро аудитории на YouTube
YouTube официально объявил о том, что инструмент TopFans для работы с наиболее лояльной и активной аудиторией теперь доступен пользователям по всему миру.
Как сообщают Searchengines, инструмент будет полезен, в первую очередь, тем интернет-магазинам, которые используют видеохостинг для продвижения собственных проектов.
TopFans – это специализированная панель, которая предоставляет администрации канала информацию о наиболее активных и лояльных подписчиках канала. Через эту панель администратор может не только получать информацию о таких пользователях, но и взаимодействовать с ними, тем самым повышая уровень лояльности и формируя ядро аудитории вокруг себя.
Администратор канала сможет сортировать пользователей по степени их вовлечённости в контакт с каналом. Например, выявлять, кто чаще всего просматривает видео, оставляет комментарии, делает отметки +1 и делится видео с друзьями. TopFans можно будет интегрировать с социальной сетью Google+. Доступен новый функционал владельцам каналов, количество подписчиков которых начинается с пяти тысяч человек.
Напомним, что TopFans был анонсирован на конференции VidCon в августе этого года.



я остановился на сипнет на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам,…
Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров. Читайте в статье: к чему стоит стремиться?сортировка и фильтры в вашем каталогена каком этапе от вас уходят сотни…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




