подписка
Подписаться
24/09/2013

Интернет-магазины смогут сформировать ядро аудитории на YouTube

YouTube официально объявил о том, что инструмент TopFans для работы с наиболее лояльной и активной аудиторией теперь доступен пользователям по всему миру.

Как сообщают Searchengines, инструмент будет полезен, в первую очередь, тем интернет-магазинам, которые используют видеохостинг для продвижения собственных проектов.

TopFans – это специализированная панель, которая предоставляет администрации канала информацию о наиболее активных и лояльных подписчиках канала. Через эту панель администратор может не только получать информацию о таких пользователях, но и взаимодействовать с ними, тем самым повышая уровень лояльности и формируя ядро аудитории вокруг себя.

Администратор канала сможет сортировать пользователей по степени их вовлечённости в контакт с каналом. Например, выявлять, кто чаще всего просматривает видео, оставляет комментарии, делает отметки +1 и делится видео с друзьями. TopFans можно будет интегрировать с социальной сетью Google+. Доступен новый функционал владельцам каналов, количество подписчиков которых начинается с пяти тысяч человек.

Напомним, что TopFans был анонсирован на конференции VidCon в августе этого года.

Прокомментировать
Читайте также
wayfarer
18/12/2013
SIP н-н-н-нада! Подскажите оператора SIP на исходящие! 12
я остановился на сипнет

на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
24/09/2013
Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей
16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки. Проверьте себя ... Подробнее
Иван Барченков, РА МедиаНация
16/09/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №5
Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров.
Читайте в статье:
  • к чему стоит стремиться?
  • сортировка и фильтры в вашем каталоге
  • на каком этапе от вас уходят сотни клиентов?

    ... Подробнее
  • 16/09/2013
    "МойСклад" интегрировался с Tiu.ru
    Теперь заказы с сайтов, созданных на платформе Tiu.ru, могут быть синхронизированы с сервисом "МойСклад". Синхронизировать базы смогут как старые, так и новые клиенты... Подробнее
    Дмитрий Осипов
    06/09/2013
    Возврат предоплаты за пред.заказ 3
    kaunis:

    Правомочны ли требования поставщика в договоре:
    предоплата 30% за заказ не возвращается, если товар не выкупается полностью?


    Требованиие поставщика в договоре месяц ходить в красных трусах без брюк в случае нераскупки его товаров правомерны и будете исполнять сами или с приставами. Свернуть
    kaunis:Правомочны ли требования поставщика в договоре:предоплата 30% за заказ не возвращается, если товар не выкупается полностью? Требованиие поставщика в договоре месяц ходить в крас Еще...