подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/11/2004

"Битрикс" провела семинар по технологическому партнерству

Компания "Битрикс" провела на днях семинар "Битрикс: Управление сайтом" – технологическое партнерство для развития бизнеса", посвященный, как видно из названия, вопросам технологического партнерства, которое предполагает использование флагманского продукта "Битрикс" в своих решениях сторонними фирмами. В мероприятии приняла участие одна из таких фирм-партнеров – "Группа Махаон" (www.machaon.ru).


Как подчеркивают представители "Битрикс", партнеры компании имеют возможность не только приобретать программное обеспечение "Битрикс: Управление сайтом" на специальных условиях, но и участвовать в выработке стратегии его развития; кроме того, они получают право разрабатывать дополнительные модули к указанному продукту, бесплатно получать обновления, и т.п.

Прокомментировать
Читайте также
PTE
05/09/2006
Недорогие но эффективные способы раскрутки интернет магазина? 105
кстати, насколько знаю по амвею, его запрещено рекламировать и продавать как через СМИ так и интернет, запрещено владельцем компании
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Татьяна Зуенок,
интернет-маркетолог компании

04/11/2004
Оптимизация форума под поисковые системы. Часть 1
Не секрет, размещение форума на тематическом ресурсе способствует раскрутке этого ресурса. Таким образом создается сообщество постоянных посетителей, формируется их приверженность к сайту. К тому же, актуальные темы форума привлекают веб-серферов из поисковых систем, а это - потенциальные посетители сайта и, возможно, клиенты компании, которая поддерживает форум. ... Подробнее
23/10/2004
Начато издание офлайн-газеты "Интернет для бизнеса"
На проходившей не так давно выставке Softool 2004 фирма WhiteSite представила и распространила среди участников и посетителей дебютный номер газеты "Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера" – первого, по заявлению компании, в России печатного издания, посвященного вопросам использования Интернета для решения практических бизнес-задач. И вот сейчас анонсирован второй номер, который выходит 26 октября... Подробнее
14/10/2004
Сеть электроники обновила интернет-представительство
Недавно начала функционировать новая версия интернет-представительства сети магазинов бытовой техники и электроники "МИР", находящегося по адресу www.mirinfo.ru.
Как говорится в заявлении, опубликованном по этому поводу проводившей модернизацию сайта фирмой "ЭЛФОР СОФТ", задача заключалась в том, чтобы сохранить структуру ресурса, но обновить его внешний вид. По поводу современности и стильности нового дизайна www.mirinfo.ru каждый может составить собственное мнение, а вот с тем, что он получился легким для восприятия, поспорить довольно сложно... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Сергей
30/05/2004
Озон сменил дизайн 22
У Озона максимальная скидка 15% для постоянных клиентов, также товар можно лияно забрать в курьерской службе и не платить за доставку. Если покупать со скидкой, то цена по некоторым книжным позициям выгодней, чем в "Москве" Свернуть
У Озона максимальная скидка 15% для постоянных клиентов, также товар можно лияно забрать в курьерской службе и не платить за доставку. Если покупать со скидкой, то цена по некоторым книжн Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability