подписка
Подписаться
23/10/2004

Начато издание офлайн-газеты "Интернет для бизнеса"

На проходившей не так давно выставке Softool 2004 фирма WhiteSite представила и распространила среди участников и посетителей дебютный номер газеты "Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера" – первого, по заявлению компании, в России печатного издания, посвященного вопросам использования Интернета для решения практических бизнес-задач. И вот сейчас анонсирован второй номер, который выходит 26 октября.


В новой газете будут рассматриваться вопросы проектирования и продвижения сайтов, маркетинга, использования интернет-технологий в бизнесе, и т.д. Выпускать ее WhiteSite планирует ежемесячно, а распространяться она будет вместе с деловыми изданиями (с какими – пока не уточняется).

Прокомментировать
Читайте также
Эртэд
28/04/2007
Какую прибыль приносит интернет магазин 19
всё зависит от продвижения.

я веду две фирмы, которые существуют исключительно за счет продаж с сайта.

1. одежда. Розничная и оптовая одежда. Оборот - около 250 тысяч в месяц.
2. остекление. Оборот - больше в разы. Свернуть
всё зависит от продвижения. я веду две фирмы, которые существуют исключительно за счет продаж с сайта. 1. одежда. Розничная и оптовая одежда. Оборот - около 250 тысяч в месяц. 2. остекл Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Денис Кравченко
15/11/2004
NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики
О возможностях интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним: в мире веб-сетей интернет-статистика является основным инструментом, позволяющим собирать в видимые и почти реальные блоки всю информацию о виртуальных посетителях... Подробнее
Вадим Дмитриев,
Агентство креатива и брэндинга

22/10/2004
Открытие бизнеса и создание брэнда
Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.
Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... Подробнее