Biletix расширяется за счет СНГ
Туроператор и интернет-сервис Biletix выходит на рынки СНГ и открывает b2c-ресурсы Biletix.by в Белоруссии и Biletix.kz в Казахстане. Локальные офисы компании открываются в Минске и Алматы.
Компания подписала прямое агентское соглашение с "Белавиа" и стала первым коммерческим агентом "Белорусской железной дороги" по продаже железнодорожных билетов онлайн.
"В течение последних нескольких лет мы фиксируем значительный рост продаж авиационных и ж/д билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном, поэтому данный шаг по выходу на белорусский и казахстанский рынок для нас логичен и закономерен", – рассказал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. В дальнейших планах у Biletix развитие региональных проектов и расширение комплекса предоставляемых услуг региональных проектов.
В скором времени Biletix.by собирается включить в свой список не только возможность онлайн-бронирования ж/д и авиабилетов, отелей, оформления туристических страховок, но и аренду автомобилей, в том числе с помощью мобильного приложения.
Biletix.kz уже предоставляет возможность бронирования билетов более 800 авиакомпаний мира и круглосуточную поддержку на казахском и английском языках. В будущем компания собирается заключить прямые соглашения и расширить спектр предоставляемых услуг. При этом первыми будут интегрированы продажи ж/д билетов и страховок.
По данным Forbes, на начало этого года у Biletix более 70% продаж приходилось на внутрироссийский рынок (в основном, Сочи и Симферополь). По версии того же Forbes, сервис в 2015 году находился на 11-м месте в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России. Его оценивали в 300 млн долларов.
В сложившейся экономической ситуации, когда "традиционные" услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность падает, онлайн-трэвел ощущает приток клиентов. Как утверждают в Admitad, потребитель начал "караулить" распродажи, внимательно сравнивать цены и изучать возможности онлайна.
При этом, как отмечал недавно директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов.
Туроператор и онлайн-трэвел агентство Biletix основан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Сервис является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть