подписка
Подписаться
14/02/2017

"Связной Трэвел" растет на падающем рынке

"Связной Трэвел" растет на падающем рынке

За прошлый год показатель EBITDA компании "Связной Трэвел" вырос на 5% до 115 млн рублей. Развиваться на падающем рынке ей удается благодаря диверсификации сервисов и автоматизации. 

Валовая прибыль компании по итогам 2016 года составила 354 млн рублей (без НДС). Рост остался на уровне 2015 года. В компании утверждают, что добиться таких показателей удалось благодаря развитию технологичных каналов продаж и росту эффективности их использования. По данным представителей "Связной Трэвел", издержки при продаже через электронные каталоги существенно ниже, чем при офлайновом оформлении через сотрудника. Оборот от реализации через электронные каталоги составил около трети выручки компании в офлайне.

"На текущем рынке онлайн-трэвел, когда "традиционные" услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность их продаж падает, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов", – прокомментировал директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. По его словам, это работает и на экономические показатели, и на лояльность клиентов.

Например, одним из драйверов роста компании в прошлом году стало расширение ассортимента услуг. В 2016 году "Связной Трэвел" начал продавать билеты на автобусы вместе с РУ-сеть и Busfor. Появились совместные проекты с Tickets Travel network и Expedia Affiliate network, а также были запущены поддержка Apple Pay и функция сканирования карты с помощью NFC (для Android-смартфонов).

Также в этом году "Связной Трэвел" запустил в Facebook бота для поиска авиабилетов и квест Travel GO с технологией дополненной реальности. Появилась и возможность покупать билеты в рассрочку. Обновление сайта компании позволило не только увеличить скорость его работы вдвое, но и повысило конверсию на 5-7% на каждом этапе продажи.

В планах компании на этот год сохранить показатель EBITDA на том же уровне.

Напомним, что "Связной Трэвел" – это один из проектов ритейлера "Связной". В 2012 году, когда проект только создавался, он продавал лишь авиабилеты.

Летом 2016 года Алексей Дорош рассказал Oborot.ru, что полного ухода клиентов в Интернет не будет, и если онлайновый канал работает в основном на увеличение оборота, то офлайновые продажи дают большую маржу.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
rw31
20/02/2017
RU-центр предлагает СЕО-продвижение 5
seowizard они просто подключили....
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/02/2017
Price.ru удвоил выручку на один визит
В четвертом квартале минувшего года выручка Price.ru увеличилась на 70% по сравнению с тем же периодом 2015 года... Подробнее
13/02/2017
AdWords отключит "Клики с конверсиями"
Вместо него предлагается использовать "Конверсии" как основную метрику ... Подробнее
10/02/2017
Покажите "Одноклассникам" товар на холсте
Социальная сеть "Одноклассники" начала тестировать рекламный формат canvas (холст), который позволяет взаимодействовать с контентом... Подробнее
Алексей Дорош, директор Связной Трэвел
24/05/2016
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
Алексей Дорош из "Связной Трэвел", рассказал нам, зачем online-travel агентству офлайн-продажи. По его мнению, офлайн-продажи в travel -не умрут, даже невзирая на кризис... Подробнее