Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords отключит "Клики с конверсиями"

AdWords отключит "Клики с конверсиями"

AdWords отключит показатель "Клики с конверсиями" в марте 2017 года. Вместо него для оптимизации ставок будет использоваться параметр "Конверсии", который дает рекламодателям гораздо больше информации. Кроме отслеживания конверсионных кликов, он дает возможность, измерять кросс-девайсные покупки, визиты в офлайн-магазины, а также атрибутировать конверии не по last-click модели.

По данным Google, многие рекламодатели уже используют "Конверсии" как основную метрику для отслеживания эффективности рекламы. В сентябре 2016 года параметр "Клики с конверсиями" стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр "Тип конверсии для оптимизации" и вовсе удалили из настроек.

 Недавно Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

RU-центр предлагает СЕО-продвижение 6

seowizard они просто подключили....
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке

За прошлый год показатель EBITDA компании "Связной Трэвел" вырос на 5% до 115 млн рублей. Развиваться на падающем рынке ей удается благодаря диверсификации сервисов и…
Покажите "Одноклассникам" товар на холсте
Покажите "Одноклассникам" товар на холсте

Социальная сеть "Одноклассники" начала тестировать рекламный формат canvas (холст), который позволяет взаимодействовать с контентом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены