подписка
Подписаться
13/02/2017

AdWords отключит "Клики с конверсиями"

AdWords отключит "Клики с конверсиями"

AdWords отключит показатель "Клики с конверсиями" в марте 2017 года. Вместо него для оптимизации ставок будет использоваться параметр "Конверсии", который дает рекламодателям гораздо больше информации. Кроме отслеживания конверсионных кликов, он дает возможность, измерять кросс-девайсные покупки, визиты в офлайн-магазины, а также атрибутировать конверии не по last-click модели.

По данным Google, многие рекламодатели уже используют "Конверсии" как основную метрику для отслеживания эффективности рекламы. В сентябре 2016 года параметр "Клики с конверсиями" стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр "Тип конверсии для оптимизации" и вовсе удалили из настроек.

 Недавно Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
rw31
20/02/2017
RU-центр предлагает СЕО-продвижение 5
seowizard они просто подключили....
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/02/2017
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
За прошлый год показатель EBITDA компании "Связной Трэвел" вырос на 5% до 115 млн рублей. Развиваться на падающем рынке ей удается благодаря диверсификации сервисов и автоматизации... Подробнее
10/02/2017
Покажите "Одноклассникам" товар на холсте
Социальная сеть "Одноклассники" начала тестировать рекламный формат canvas (холст), который позволяет взаимодействовать с контентом... Подробнее